Уводит вправо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уводит вправо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Заметил на этой неделе, что машину стало уводить вправо. Руль приходится держать чуть повёрнутым.
В прошлом году меняли шаровые, амортизаторы, наконечник, ещё что-то. После этого сделал балансировку и развал-схождение. Развал-схождение делал на WP-auto, первый раз (резину не ел, дорогу держал ровно). Там по компьютеру показано, что было до и что стало после. В двух словах: "до" было очень-очень плохо, "после" стало плохо, полностью в параметры "вогнать" не удалось. После ремонта и регулировок прошёл техосмотр,в процессе езды всё было вроде бы нормально. Думаю попробовать поменять колёса, но не знаю есть ли смысл. И по какой схеме менять: просто перед назад или крест-накрест? Резину не ест (кажется). Посоветуйте, что делать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Делал в июне на своей Супре развал схождение на компьютерном стенде на Кольцевой.
Вообщем вогналась в заводские параметры без проблем. Единственно, смотрю, а на каком-то(уже не помню, помоему на правом) переднем колесе мастер умышленно уводит немного всторону от нормы продольный наклон(помоему так называется параметр, не путать с развалом или схождением!!!) На мой вопрос- а зачем??? Он отвечает что если делать идеально, то будет тянуть вправо, т.к. профиль дорожного покрытия выпуклый, японская машина изначально сделана для езды по левой части дороги соответственно с компенсацией в правую сторону и когда едешь по правой стороне дороги ее может тянуть вправо из-за уклона+ заводская компенсация поэтому он и выставил мне продольный уклон умышлено не в заводской параметр т.е. сделал компенсацию для езды по правой стороны дороги т.е. на европейский вариант При выезде попросил внимательно понаблюдать в течении дня как будет вести себя авто, и если что, приехать для корректировки. Приезжать не потребовалось, так-как ни малейших попыток отклониться от курса у Супры не наблюдалось!!! -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:45 |