Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магадан - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Монахово - Байкал, Путешествие сопряженное с трудностями, и ГЛАВНОЕ, рыбалкой! |
16.6.2009, 22:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Это ссобщение открывает тему отчета моей поездки на байкал на рыбалку трофейных экземпляров щук и хариуса.
На самом деле выезжаю я через полтора дня.. но начну лучше сразу.. что бы было понятно... А пока немного предистории: Сама поездка была запланирована более полутора лет назад, именно тогда когда появилось у меня чудо японского автомибилестроения, а имено автомашина Nissan Safari 1994 года выпуска в корпусе Y60. Данный аппарат провцирует на приключения, поэтому через некоторое время вголове стали зреть некоторые планы относительно дальней поездки. Поездка долго оформлялась.. думалась. планировалось.. начиналось все с желание приехать во Владик, а потом морем приехать сюда (тоже нетривиально).... но потом я случайно на брел на сайт sea.irk.ru. И все... меня поравало.. и цель встала перед глазами ясно и отчетливо.... Куда же ехать еще как не на Байкал... на эту жемчужину и рай для рыбаков?... Решено! Байкал.. - сказал я себе полтора года назад. За это время утекло много воды.. - почти закончен мост через р.Эльга в Якутии, река - через которую еще в 2007 не было движения нормлаьного.. и наши Магаданские любители путешествий были вынужденны путешествовать через аппендиксовый отнорок в районе Кадыкчана, проходимы только в сухие годы... За это время - уволился мой друг с работы, собрался на постянное место жительство в Питер, за пол года до отъезда решился идти со мной своим ходом... И наконец за это время - машина подготовленна к поездке.... Счас немного о подготовке к поездке.. Основная подготовка была сделана зимой, это: 1) проведена ревизия ходовой части 2) заменены сальники в ступицах переднего моста 3) еще много и много ремонта автомобиля, - в общей сложности как я прикидываю - тысяч на 150 рублей. 4) установка багажника 5) установка люстры из двух фар HELLA ULtra Double Beam Long Range 6) Установка спальника в машине 7) Замена резины на новый BF GOODRICH A/T 265-75-R16. 8) Установлен GPS ISUn 4602 9) Две рации. для УКВ и CB диапазона на самом деле переделок и доделок еще больше, но вспомниать их все за прошедшие полтора года не представляется возможным. еще очень много было составлено списков необходимого с собой, приобретено куча рыболовных снастей (ну то просто для души, еще и в магадне для рыбалки пригодиться, что стоит только спининг изготовленный моим хорошим знакомым родбилдером в Москве на заказ под мой рост и длину реки)... В общем подготовки было много.. жутко много... и на работе сроки надо было утрясти и жену уговорить, и вообще сделать многое для того что бы поездка состоялась...Вот она и состоится через 1.5 дня. маршрут следующий: Планируется проохдить не более 500 км в день.. в общем до цели порядка 6000.. так как поспеть мне надо к 4му июля то путешетвие предстоит неторопливое (, с учтеом того, что мы будем останавливаться на полноценные дневки в районах с перспективой хорошей рыбалки.. Еду я до бывшего поселка Монахово, находящегося в Забайкальском Национальном парке на полуострове Святой Нос. оттуда мы едем на рыболовную базу - но это другой вопрос. В общем маршрут опеределен. Основные населенные пункты по пути следования: -Магадан -Сусуман -Усть-Нера -Невер (я просто пропускаю места ночевок, потом отпишу подробнее) - Чита -Улан-Удэ -Монахово. на этом думаю 0 точку отсчета моего отчета считать законченной... жду комментов. |
|
|
26.8.2009, 17:08
Сообщение
#2
|
|||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
День 32. Усть-Нера – Усть-Омчуг.
Так как нас в Усть-Нере ничего не деражало, то проснувшись и попивши кофе – тронулись. Обратно ехать нетяжело, ведь едешь домой – места вокруг почти родные, поэтому волнение уменьшается пропроционально пройденному расстоянию. Дорога от Усть-Неры сделана на 5+ во всяком случае до поворота на Усть-Омчуг. Еще раз зафотали нерские прижимы. Это на склонах не снег лежит, это порода такая там наружу выходит.. После нерского моста подобрали мужика в возрасте с сумкой и удочками – спросил – откуда он? Он говорит – из северобайкальска идет автостопом по Якутии – по верхенму Вилюйскому тракту, в пути ловит рыбу. Молодец мужик… автостопом – это жесть. Причем обычно автостопом ездит молодежь. А тут возраст уже.. Проехали мост, который завалило в прошлом году селем, но не снесло – устоял… В Артыке – высадил мужика, подъехал к посту… Столь они не восстановили – но пост работает. Суровый сотрудник ДПС проверил документы, потом переписал в журнал. А два сотрудника криминальной милиции – провели проверку содержимого машины. Я сними не спорил, да и скрывать мне нечего. В общем, пропустили. Как я уже говорил, дорога была сделана, на удивление хорошо.. Даже пустынный участок между Артыком и Тал-Юряхом. Проехали реку Кадыкчан – хариус там был.. но решили не останавливаться, так как надо в Усть-Омчуг. После Мяунджи пробка - причем пробка только для камазов. Там идет ремонт трубы и объезд по грязи. КамАЗ стащило немного в сторону и он хорошо увяз.. его пытались дергать но бесполезно. Я не КамАЗ – мне хватило места объехать его на полном приводе и понижайке. Единственное место, где пришлось его включать. %) Пошли дальше – в Сусуманском районе дороги тоже сделанные – это для этого района странно – потому что техники много на трассе и дорога быстро разбивается. Прошли поворот на Усть –Омчуг – и дорога сразу испортилась – там мало кто ездит. После 6 километров тенькинской трассы начался затяжной подъем на перевал «Лошкалах». В очередной раз начали греться. Но я нашел компромис – на подъем скорость 25, включены все печки, температура выше нормы, но не лезет в критическую точку. Так вот и поднялись.. сделали серию шикарных фотографий Спустились с «Лошкалаха» - начали подъем на «Гаврюшку» - кто из них выше – не знаю, но они очень похожи друг на друга. Если не ошибаюсь – граница Тенькинского и сусуманского района проходит как раз на вершине Гаврюшки Видно, что были охотнички – прострелены знаки. Больше на пути следования таких высоких перевалов не было, но была масса мелких и неприятных. В один из них был подъем –но очень не заметный – я прозевал сильный подъем температуры – поэтому пришлось останавливаться и осутжать машину. Посидели – поразгадвали сканворды. Ближе к вечеру в район рудника Матросова – вышли на поднятую грунтовую дорогу, которую очень активно ремонтировала дорожная техника. Да и людей там хватало. Даже с теодолитами бегал народ. В целом она хорошо сделана – и мы без проблем достигли Усть-Омчуга. Там у меня живет теща. Встретили нас хорошо, посидели. Поели окрошки, да я в кои –то веки отведал тещиных блинов со сметаной. Почти дома. Осталось жалких 300 километров. С этой мыслью – и пошли спать. День последний: Усть-Омчуг – Магадан. Встали поздно. И сидели еще до трех часов дня. Пока жена наговорилась с тещей, пока то, пока се. В общем тронулись поздно, но и дорога недлинная… После Усть-Омчуга пошли перевалы – не гаврюшка и лошкалах, но достаточно большие. Грелись, остужались, и шли дальше. Вот и конец территории тенькинского района. Мы почти дома. До Палатки добрались без приключений. А это фактически дом. Через час я уже ставил машину во дворе. Пробег на счетчике на момент окончания поездки:220910 километров. Путешествие закончилось. Итоги: Самое главное – понравилось. Понравилось и мне и жене настолько, что не сомневаюсь – через пару лет двину в новое путешествие. Ажно до сих пор руки чешутся. С учетом того, что нет особо засадных мест – можно ехать на любой машине в приницпе, но все таки имеет смысл брать автомобиль с повышенной проходимостью, что бы не зависеть от капризов природы. Что еще сожжено 1295 литров соляры на сумму 34454,27. Средняя цена за литр – 26.60 Деньги не очень большие, но тем не менее. Но все равно – если не останавливаться в дорогущих гостиницах и не жрать по ресторанам – то дешевле чем на самолете.. и ни в какое сравнение не идет количество впечатлений полученных от поездки. Это праздник – длинный ненадоедающий праздник на колесах. Машину после поездки, коненчно надо немного восстанавливать – разбираться с перегревами, доделывать суппорт, искать, что еще в ближайшее время отвалиться. Но пока сафарь ходит в том же виде как пришел, восставновительные работы не начинались. И даже успел два раза сходить на трассу – на рыбалку. %) Все желающим отправиться в подобное странствие – респект, и моя помощь в прокладке маршрута, а так же ценные советы. Пишите задавайте вопросы. Я так же доступен на мыле Supergob_at_mail.ru. %) Спасибо за внимание. . |
||||||||||
|
|||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 17:16 |