Левый руль и никаких "кенгурятников", новый технический регламент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Левый руль и никаких "кенгурятников", новый технический регламент |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Правительство готовит очередной подарок автомобилистам:
Ввоз праворульных автомобилей в Россию запретят Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в настоящее время уже составлен и в ближайшее время поступит на обсуждение в правительство РФ. Об этом во вторник написала "Российская газета". По сведениям издания, в этом регламенте прописан запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, однако кто разрабатывал этот документ и когда именно он окажется в правительстве - пока не уточняется. На машины, уже эксплуатируемые на территории нашей страны, как уточняет "Российская газета", данный запрет распространяться не будет. Зато, этот документ запретит установку на бамперы большинства автомобилей металлических конструкций - "кенгуринов" и так далее. Данная мера, как считают разработчики техрегламента, повысит безопасность транспортных средств для пешеходов. Наконец, для машин, используемых для перевозки людей или специальных и опасных грузов, должны будут иметь возможность установки систем спутниковой навигации "ГЛОНАСС" или "ГЛОНАСС/GPS". Всего в регламенте прописано 17 базовых требований к транспортным средствам. Как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые. Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однак правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям. Напомним также, что попытки запретить ввоз праворульных машин в Россию предпринимались уже не раз - последняя состоялась в конце прошлого года. Однако до сих пор импорт автомобилей с правым рулем никак не ограничивается. Кроме того, по итогам 2008 года каждая пятая иномарка, зарегистрированная в ГИБДД, оказалась праворульной. Мужаемся и крепчаем, а вдруг примут? -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
выложили по теме:
Запрета на правый руль в России не будет "Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» разработанный Минпромторгом подвергся корректировке на стадии обсуждения. На заседании комиссии по техническому регулированию и комиссии по безопасности дорожного движения, которые возглавляет первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, из технического регламента был исключен пункт, подразумевающий ограничение эксплуатации автомобилей с правым рулем. Правда, говорить о полной победе владельцев автомобилей с правым рулем пока рано: решение будет принято только после того, как проект техрегламента поступит обратно в Минпромторг. Документ ждут в министерстве «со дня на день». В мае 2009 года министерство внесло в правительство проект технического регламента, предусматривающий ограничение ввоза в Россию автомобилей с правым рулем, запрет на установку защитной железной арматуры на бамперы («кенгурятники») и обязательную русификацию интерфейса электронной системы автомашин. Пункт о запрете правого руля содержался в третьем разделе технического регламента. Регламентом было предусмотрено, что «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». Комментируя документ, Минпромторг попросил участников рынка отказаться от примитивного восприятия технического регламента. «Прежде всего, нужно отказаться от примитивности восприятия этого документа. Речь идет не о запрете на эксплуатацию праворульных автомобилей, а об обеспечении безопасности, о сохранении жизни и здоровья людей», — сообщил в министерстве «Интерфаксу». В среду ряд претензий к разработанному проекту высказала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). По мнению службы, проект может препятствовать вхождению новых компаний на рынок колесных транспортных средств, а также предусматривает совмещение функций федеральных органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов. Кроме того, проект способствует необоснованному препятствованию со стороны органов власти деятельности компаний. ФАС указала на необходимость внесения Минпромторгом изменений в разработанный им проект технического регламента в соответствии с антимонопольным законодательством." выделил интересный момент жирным - что безопаснее - ездить на приоре без никаких соблюдений и непрохождений тестов по безопасности, но с правильным рулем, или на 5-8 летней тойоте с левым рулем но с хорошей пассивной безопасностью ( а то и с айрбегами, если их не стырили где нить по пути в Россию) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:39 |