Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Элекроклапан не фурычит =\, помогите пожалуста
Axel
сообщение 30.8.2009, 4:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Начну с начала, а именно: есть двигатель ммс 4g91 карбюратор, в последнее время обороты холостого хода вообще не держатся, карбюратор прочистили - практически ничего не изменилось, но лазия вокруг обнаружили, что если отключить фишку с электроклапана, то работает стабильнее, но при включении передачи сразу глохнет, оно понятно сцепления то нету, коробка автомат. Начали прозванивать фишку и выяснили следущее: там 4 провода (2 + и 2 -), при отключеной фишке на плюс ток подается. При подключении фишки минус тоже должен прозваниваться, не так ярко выражено, но все же. У нас же один минус проводит ток (я так понимаю что клапан целый и проводит ток), а второй нет. Я так понимаю что там два клапана, и один из них отвечающий за холостой ход не фурычит.

Внимание вопрос!!
Можно ли починить этот клапан? или заменить?

P.S. Варианты выбросить нахрен, поменять машину, и в том же духе просьба не предлагать, я их отдельно сам потом рассмотрю, после всех остальных =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Гидр
сообщение 30.8.2009, 17:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




В общем, я всё равно плохо понял. Кто знает, может быть плюс на клапаны подаётся постоянно, а управляет открытием-закрытием подача минуса. Поэтому сами клапаны на работоспособность проверяются так. Отсоединяешь фишку, смотришь на жгуты от фишки, уходящие в карб. Если клапана 2, то отходят 2 жгута в 2 разных места, т.е. к 2-м клапанам. Замечаешь, какие контакты соответствуют одному жгуту, и прозваниваешь их на отсутствие разрыва в цепи.
Лучше подать 12 В 2-мя проводками от аккумулятора, на всякий случай можно последовательно с контролькой (мало ли, от КЗ). Внутри карба при подаче напряжения должен быть слышен щелчок - это клапан втягивает сердечник. При снятии напряжения - также щечок, возможно и тише.

Кстати про АКПП. Чисто теоретически, т.к. с автоматами знаком только по книжкам, могу предположить, что при включении передачи двигатель должен слегка повышать обороты, а делаться это может либо дополнительным клапаном в карбе (такие клапаны также делаются для повышения оборотов ХХ при включении нагрузки - кондишен, габариты и фары, и т.п.), либо вакуумным приводом (диафрагмой). Так что есть смысл не только проверить работу электроклапанов, но и посмотреть вакуумные трубочки на предмет рассыхания, и вообще - затариться мануалом smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 30.8.2009, 17:29


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Axel
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:58