Элекроклапан не фурычит =\, помогите пожалуста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Элекроклапан не фурычит =\, помогите пожалуста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Начну с начала, а именно: есть двигатель ммс 4g91 карбюратор, в последнее время обороты холостого хода вообще не держатся, карбюратор прочистили - практически ничего не изменилось, но лазия вокруг обнаружили, что если отключить фишку с электроклапана, то работает стабильнее, но при включении передачи сразу глохнет, оно понятно сцепления то нету, коробка автомат. Начали прозванивать фишку и выяснили следущее: там 4 провода (2 + и 2 -), при отключеной фишке на плюс ток подается. При подключении фишки минус тоже должен прозваниваться, не так ярко выражено, но все же. У нас же один минус проводит ток (я так понимаю что клапан целый и проводит ток), а второй нет. Я так понимаю что там два клапана, и один из них отвечающий за холостой ход не фурычит.
Внимание вопрос!! Можно ли починить этот клапан? или заменить? P.S. Варианты выбросить нахрен, поменять машину, и в том же духе просьба не предлагать, я их отдельно сам потом рассмотрю, после всех остальных =) -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
В общем, я всё равно плохо понял. Кто знает, может быть плюс на клапаны подаётся постоянно, а управляет открытием-закрытием подача минуса. Поэтому сами клапаны на работоспособность проверяются так. Отсоединяешь фишку, смотришь на жгуты от фишки, уходящие в карб. Если клапана 2, то отходят 2 жгута в 2 разных места, т.е. к 2-м клапанам. Замечаешь, какие контакты соответствуют одному жгуту, и прозваниваешь их на отсутствие разрыва в цепи.
Лучше подать 12 В 2-мя проводками от аккумулятора, на всякий случай можно последовательно с контролькой (мало ли, от КЗ). Внутри карба при подаче напряжения должен быть слышен щелчок - это клапан втягивает сердечник. При снятии напряжения - также щечок, возможно и тише. Кстати про АКПП. Чисто теоретически, т.к. с автоматами знаком только по книжкам, могу предположить, что при включении передачи двигатель должен слегка повышать обороты, а делаться это может либо дополнительным клапаном в карбе (такие клапаны также делаются для повышения оборотов ХХ при включении нагрузки - кондишен, габариты и фары, и т.п.), либо вакуумным приводом (диафрагмой). Так что есть смысл не только проверить работу электроклапанов, но и посмотреть вакуумные трубочки на предмет рассыхания, и вообще - затариться мануалом ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 30.8.2009, 17:29 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Axel
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:58 |