Куда мы везём музыку !? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куда мы везём музыку !? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
В 1998 году, летев из отпуска в Магадан, мною в Домодедово был куплен журнал Аудиомагазин. Увесистое достаточно издание, обсуждающее образцы hi - fi hi - end аппаратуры. Сам журнал мне запрмнился не очень. Зато очень мне запомпилось приложение к журналу. Небольшой такой буклетик цветной про автозвук. Тогда я впервуе восхитился фотками мощных сабвуферных динамиков, агессивно выглядящих усилков , прводов и конденсаторов. Позже появился у меня журнал Авто Звук, но всё же мне запомнилась обложка того маленького приложения. А ещё больше мне запомнилось то, что на ней было написано следующее: "Куда же автомобиль везёт аудио" Вобщем говорилось там примерно что то типа: Какой нафик звук в авто, если одна колонка находится рядом с тобой прям, а вторая за 1,5, ато и 2 метра. Излучатели спонтам стоят по оси 90градусов к уху, середина завалена внизу, и всякий разный другой шит. Слушая даже на Деноне или Накамичке Лондонский симфонический оркестр, ты все равно в тачке не услышишь что 3-й скрипач, оказываетсо, на голову выше 4-го. Ну даже если и услышишь, подключив к усилку Макинтош виниловый вертак Техникс, умело по - русски спустив для этого переноску с пятого этажа, ВСЬО РАВНО ТЫ НЕ УСЛЫШИШЬ ЧТО 5-Й СКРИПАЧ В ПАУЗЕ ЧЕШЕТ СМЫЧКОМ 7-МУ ПОД КОЛЕНКОЙ, И ПРИ ЭТОМ БУДУЧИ НА ПОЛГЛОВЫ НИЖЕ 3-ГО, СКАЖЕМ.
Как оказалось очень много можно рассуждать над тем, у кого какие динамики стоят, сколько дюймов саб, на скольно настроен фазик, вплоть до проводов и частот среза. Но всё же. Кто в машине слушает чисто CD? Ну если даже и все, то как часто. Ну если очень часто, то по любому мажор штатный. Как ни странно, в любом звуковом треке есть набор каких то частот, и логично, что чем больший их диапазон воспроизводится звуковой системой, тем качественней она вцелом. Но при чём тут скрипачи. Дело всё в сереофонии. Простим всех, у кого стоят пищалки в задней полке, и всё же объективно посмотрим - что хотят слышать в машинах. Тем, кому надо шоб качало, и тем кому надо скрипачей видеть - друг до друга, понятное дело, далеко. Но всё же - КУДА МЫ ВЕЗЁМ МУЗЫКУ, КАКУЮ, И НА ЧЁМ. Всем спс... Сообщение отредактировал dissector - 24.1.2010, 14:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
он прав , так как Он не прав как и ты потому что ты не про то думаешь. Воспроизведение МП3 файла, сродни чтению файла с диска любого носителя. Совершенно пофигу каким контроллером был прочитан Mp3 файл, хоть за $100, хоть за $900. Прочтение цифрового файла подразумевает его 100% прочтение, это цифра, тут не может быть искажений. Никак. Т.е. USB контроллер передает данные в MP3 декодер, тот его декодирует и он воспроизводится. USB контроллер не может передать файл хуже чем его считает линза. Этого даже в теории не может быть, ибо если это происходит, то происходит ошибка чтения и в эфир летит просто невоспроизводимый мусор. А теперь совсем по простому, если не дошло с первого раза. Mp3 файл это по своей сути архив, если этот архив считается не верно, то декдодируется (разожмется) он тоже не верно, если вообще разожмется. Так вот если это произойдет, то вы услышите не срез по частотам, не более тихое звучание, в лучшем случае это будут заикания и треск, а вообще будет просто скрежет или просто закончится воспроизведение файла. Вот вам ещё пример скопируйте на USB флэшку мп3 файл, потом проиграйте файл на одном компе, а потом на другом и при одинаковой аудио системе (колонок и аудиокарты) - разницы не будет. Так что господа учите матчасть, мп3 и все такое это у нас с компов пришло, а я этим делом ой как давно занимаюсь. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:23 |