Куда мы везём музыку !? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куда мы везём музыку !? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
В 1998 году, летев из отпуска в Магадан, мною в Домодедово был куплен журнал Аудиомагазин. Увесистое достаточно издание, обсуждающее образцы hi - fi hi - end аппаратуры. Сам журнал мне запрмнился не очень. Зато очень мне запомпилось приложение к журналу. Небольшой такой буклетик цветной про автозвук. Тогда я впервуе восхитился фотками мощных сабвуферных динамиков, агессивно выглядящих усилков , прводов и конденсаторов. Позже появился у меня журнал Авто Звук, но всё же мне запомнилась обложка того маленького приложения. А ещё больше мне запомнилось то, что на ней было написано следующее: "Куда же автомобиль везёт аудио" Вобщем говорилось там примерно что то типа: Какой нафик звук в авто, если одна колонка находится рядом с тобой прям, а вторая за 1,5, ато и 2 метра. Излучатели спонтам стоят по оси 90градусов к уху, середина завалена внизу, и всякий разный другой шит. Слушая даже на Деноне или Накамичке Лондонский симфонический оркестр, ты все равно в тачке не услышишь что 3-й скрипач, оказываетсо, на голову выше 4-го. Ну даже если и услышишь, подключив к усилку Макинтош виниловый вертак Техникс, умело по - русски спустив для этого переноску с пятого этажа, ВСЬО РАВНО ТЫ НЕ УСЛЫШИШЬ ЧТО 5-Й СКРИПАЧ В ПАУЗЕ ЧЕШЕТ СМЫЧКОМ 7-МУ ПОД КОЛЕНКОЙ, И ПРИ ЭТОМ БУДУЧИ НА ПОЛГЛОВЫ НИЖЕ 3-ГО, СКАЖЕМ.
Как оказалось очень много можно рассуждать над тем, у кого какие динамики стоят, сколько дюймов саб, на скольно настроен фазик, вплоть до проводов и частот среза. Но всё же. Кто в машине слушает чисто CD? Ну если даже и все, то как часто. Ну если очень часто, то по любому мажор штатный. Как ни странно, в любом звуковом треке есть набор каких то частот, и логично, что чем больший их диапазон воспроизводится звуковой системой, тем качественней она вцелом. Но при чём тут скрипачи. Дело всё в сереофонии. Простим всех, у кого стоят пищалки в задней полке, и всё же объективно посмотрим - что хотят слышать в машинах. Тем, кому надо шоб качало, и тем кому надо скрипачей видеть - друг до друга, понятное дело, далеко. Но всё же - КУДА МЫ ВЕЗЁМ МУЗЫКУ, КАКУЮ, И НА ЧЁМ. Всем спс... Сообщение отредактировал dissector - 24.1.2010, 14:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
понимаю что однажды сграбленый в цифру файл измениться не может вне зависимости от способа воспроизведения, но: 1) сравнить ecc файла на флешке и записанного на болванку 2)лично мною замеченый парадокс, объясните хелп! в общем смотрю д-ра хауса (фильм пережат из hd в ави, битрейд звука 196, мп3. по сюжету хаус слушает the who у себя в кабинете из весьма дорогих и хороших колонок, источником звука выступает винил. тот же трек в более высоком битрейде (мп3), воспроизводимый на том же компе на тех же дешевых гениусах за 10 баксов звучит плоско и невыразительно. как такое может быть?! фильм- цифра, на площадке микрофон писал в цифру, кино пережали с потерей качества, а разница в звуке есть!
вот эти два факта и наводят на мнение, что вполне возможно ситуация, когда разница в звуке есть. в конце концов мп3 - психоакустический формат сжатия, а музыка - в первую очередь эмоция, а во вторую физика трансмитер то по любому портит (обрезает частоты, снижает битрейд), но речь здесь не о нем -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:37 |