Куда мы везём музыку !? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куда мы везём музыку !? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
В 1998 году, летев из отпуска в Магадан, мною в Домодедово был куплен журнал Аудиомагазин. Увесистое достаточно издание, обсуждающее образцы hi - fi hi - end аппаратуры. Сам журнал мне запрмнился не очень. Зато очень мне запомпилось приложение к журналу. Небольшой такой буклетик цветной про автозвук. Тогда я впервуе восхитился фотками мощных сабвуферных динамиков, агессивно выглядящих усилков , прводов и конденсаторов. Позже появился у меня журнал Авто Звук, но всё же мне запомнилась обложка того маленького приложения. А ещё больше мне запомнилось то, что на ней было написано следующее: "Куда же автомобиль везёт аудио" Вобщем говорилось там примерно что то типа: Какой нафик звук в авто, если одна колонка находится рядом с тобой прям, а вторая за 1,5, ато и 2 метра. Излучатели спонтам стоят по оси 90градусов к уху, середина завалена внизу, и всякий разный другой шит. Слушая даже на Деноне или Накамичке Лондонский симфонический оркестр, ты все равно в тачке не услышишь что 3-й скрипач, оказываетсо, на голову выше 4-го. Ну даже если и услышишь, подключив к усилку Макинтош виниловый вертак Техникс, умело по - русски спустив для этого переноску с пятого этажа, ВСЬО РАВНО ТЫ НЕ УСЛЫШИШЬ ЧТО 5-Й СКРИПАЧ В ПАУЗЕ ЧЕШЕТ СМЫЧКОМ 7-МУ ПОД КОЛЕНКОЙ, И ПРИ ЭТОМ БУДУЧИ НА ПОЛГЛОВЫ НИЖЕ 3-ГО, СКАЖЕМ.
Как оказалось очень много можно рассуждать над тем, у кого какие динамики стоят, сколько дюймов саб, на скольно настроен фазик, вплоть до проводов и частот среза. Но всё же. Кто в машине слушает чисто CD? Ну если даже и все, то как часто. Ну если очень часто, то по любому мажор штатный. Как ни странно, в любом звуковом треке есть набор каких то частот, и логично, что чем больший их диапазон воспроизводится звуковой системой, тем качественней она вцелом. Но при чём тут скрипачи. Дело всё в сереофонии. Простим всех, у кого стоят пищалки в задней полке, и всё же объективно посмотрим - что хотят слышать в машинах. Тем, кому надо шоб качало, и тем кому надо скрипачей видеть - друг до друга, понятное дело, далеко. Но всё же - КУДА МЫ ВЕЗЁМ МУЗЫКУ, КАКУЮ, И НА ЧЁМ. Всем спс... Сообщение отредактировал dissector - 24.1.2010, 14:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Ex_Prepod @ 17.9.2009, 0:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Параметры модели URAL ConceRt ЗВУКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: * 24-битный ЦАП, 24-битный АЦП * Линейный вход + вход для микрофона (стерео) * 6 независимо управляемых линейных выходов (5V) + выход на сабвуфер * 6 каналов усиления мощности (max: 4х45 Вт + 2х35 Вт) * 6 независимых каналов DSP-обработки * 6 независимых высокоточных каналов задержки * Встроенный 3-полосный кроссовер (крутизна среза 12/24 дБ/окт) * Встроенный графический третьоктавный (30 полос) или эквивалентный параметрический эквалайзер * Независимое управление стереобазой для 3-х пар стереоканалов * Встроенный генератор тестовых и измерительных сигналов CD - секция: * Носители: СD-DA, CD(-R,-RW) * Файловые системы: multisession ISO9660/Joliet, UDFS * Форматы сжатия: (AD)PCM, WAV, MP3, Vorbis, FLAC * СD-Text (CD-DA), Tags (для компрессированных форматов) * Электронный антишок (в т.ч. для CD-DA) FM - радио: * Цифровая программно-аппаратная обработка радиосигнала * FM(стерео) и УКВ (стерео) диапазоны * Шаг сетки синтезатора частоты 10 кГц * Поддержка систем Radiotext и RDS * Возможность выбора станций "вслепую" ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: * Графический VFD-дисплей * Интуитивное управление "одной кнопкой" (энкодер) * Мультимедийное меню с анимацией * Многоязыковая поддержка (UNICODE-16) шрифтов и кодировок * Голосовой информатор * Пульт ДУ (поддержка распространенных пультов) ИНТЕРФЕЙСЫ РАСШИРЕНИЯ: * Встроенный диагностический интерфейс автомобиля (ЭСУД) * Скоростной интерфейс MegaBUS (5Mbps): * ATAPI BOX: поддержка внешних ATA-накопителей (HDD, ATAPI-CD/DVD) * Cвязь с компьютером * Подключение датчиков ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЕ ПО: * Обновление встроенного ПО пользователем * Перепрограммируемые меню, функции, анимация * Обратная связь с разработчиком (сайт разработчика в интернете) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: * Работа в режиме "Бортовой компьютер" * Энергонезависимая память всех настроек * Встроенные часы реального времени * Календарь, будильник, таймер/секундомер * Записная книжка, диктофон, игры БЕЗОПАСНОСТЬ: * Таймауты энергосбережения * Поддержка функции "Hands Free" * Мониторинг параметров движения * Многоуровневая система защиты от воровства -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:37 |