Уводит вправо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уводит вправо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Заметил на этой неделе, что машину стало уводить вправо. Руль приходится держать чуть повёрнутым.
В прошлом году меняли шаровые, амортизаторы, наконечник, ещё что-то. После этого сделал балансировку и развал-схождение. Развал-схождение делал на WP-auto, первый раз (резину не ел, дорогу держал ровно). Там по компьютеру показано, что было до и что стало после. В двух словах: "до" было очень-очень плохо, "после" стало плохо, полностью в параметры "вогнать" не удалось. После ремонта и регулировок прошёл техосмотр,в процессе езды всё было вроде бы нормально. Думаю попробовать поменять колёса, но не знаю есть ли смысл. И по какой схеме менять: просто перед назад или крест-накрест? Резину не ест (кажется). Посоветуйте, что делать. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Всё гораздо хуже, чем казалось...
Сделал развал-схождение на WP-Auto. Точнее пытался... В-общем нарисовалась проблема: переднее левое колесо невозможно "загнать" в норму, не хватает регулировки. Колесо остаётся заваленным внутрь... ![]() Мастер, который делал развал-схождение, на вопрос "А что делать-то?" ответить не смог. Причины назвал разные: сайлент-блоки, погнутая ступица/поворотный кулак/рычаги. В Уссурийске тоже интересовался, сказали, что может регулировочный винт "закиснуть" - тогда его надо срезать и новый ставить... Что делать? Можно как-то узнать причину завала? Полностью менять всю подвеску как-то не хочется - финансы не позволяют. P.S. Диагностическая карта есть, сегодня-завтра выложу. Сообщение отредактировал KV2008 - 3.10.2009, 1:47 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:59 |