Тепло-вибро изоляция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепло-вибро изоляция |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V ![]() |
Начну с того, что делка у меня - колхоз. Из роду карго. По умолчанию - это жестяная коробка с чудесным эффектом слышимости дороги и неслышимости собеседников в салоне. Не знаю где, во Владике иль в Магадане, но в мою делку впихнули супер салон, сидули и всякую обшивку. Получилось чудо на рессорах, но с СС. Двигло кстати 4Д56Т - особо громкое.
Так Вот: со временем супер салон в лице задних сидулей начал жить своей жизнью и сговорившись с ржавчиной стал отделяться от кузова. Так уж наколхозили самоделкины. Пришлось обратиться к бойцам с железяками в лице Кости, друга Estonca. Задача - приварить то, что отвалилось. Для этого действа пришлось оторвать всю внутреннюю обшивку, полы и прочую лабудень от задней двери до средней сидули. И тут мне пришла в голову шальная мысль - обесшумить и утеплить мой BUS. Купил толстой виброизоляции три листа (наивный) и теплоизоляции 5 метров. Три листа вибры ушло только лишь на бочины. Докупил еще два листа толстой виброизоляции и обклеил заднюю дверь и задние крылья. Запихал под обшивку и обклеил крылья теплоизоляцией. И решил браво собрать все обратно. Епта такого гимора я еще не встречал, многие покера при снятии поломались, а купленные в магазине сломались при установке. Особенно парился с задней дверью. Кстати нашел причину постоянной сырости в машине - колхозники оставили несколько заводских кинстонов или просто технологических отверстий открытыми. Вода, попадая через дырки, мочила полик - поролоно-кусочную хрень и долго в нем держалась, порой издавая неприятные запахи. Дыры заткнул, поролон выкинул и постелил купленный в магазине толстый утеплитель, который не намокает впринципе. Далее дошла очередь до дверей. Купил два листа тонкой вибры и обклеил ими передние и боковую дверь. Напихал в двери теплоизоляции. И, о чудо, в машине теперь ездить стало гораздо тише. Уже можно спокойно беседовать с пассажирами и уже нет ощущения, что едешь как метеорите. Стало слышно, что пора менять резинки на рессорах. Отдельно о дрыгателе - он ска стал работать громче! Точнее его теперь слышнее. Так что в будущем меня ждет снятие торпедо и дальнейшая обклейка. Заодно и разборки с печкой (она у меня одна и особливо дорога мне). Да и надо еще потолок заделать, ибо он - барабан. Итого: 5 листов толстой вибры, 3 листа тонкой, 5 метров утеплителя (незнаю как он называется - блестящий с двух сторон), 5 метров толстого белого утеплителя (20 мм), немного клея. Фотиков у меня очень много, но ввиду отсутствия гаража не фотал, т.к. делать приходилось все в спешке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
BAVARIYA, Для эскудиков это вообще больная тема по моему... у меня лежит два коврика.. и все равно с пола прохладненько иной раз... а что тут говорить о дверях и прочем... Хочу купить утеплитель, который с одной стороны с фолоьгой (как называется не знаю) и им обклеить двери, салон... думаю должно помочь..
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:07 |