гусеницы на авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
гусеницы на авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
мечтаю купить гусеницы на авто. кто что знает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
03.10.2009 ГлавнаяНовостиЭксплуатацияОписаниеГалереяКонтактыФорумЦены
Опыт эксплуатации Сразу скажем, что мы уже имеем, как минимум, пятилетний опыт эксплуатации таких Внедорожных Гусеничных Движителей (ВГД), не считая начального испытательного периода, в течение которого создавалось несколько различных вариантов. Вообще говоря, описывать опыт эксплуатации дело абсолютно неблагодарное, так как, во-первых, существует несколько вариантов самой конструкции, во-вторых, каждая из них на разные типы автомобилей, что, естественно, вносит различные ньюансы в эксплуатацию. И самое главное-все это нужно попробовать и увидеть самому. В собранном и, скажем так, поставляемом виде комплект ВГД полностью готов к установке и не требует никаких дополнительных работ по натяжению ленты, смазке соприкасающихся деталей и т.п. Особо отметим, что и сам автомобиль не нуждается в каких-либо принципиальных доработках. Мы лишь усилили мосты (причем только на "Ниве"), путем подваривания треугольных металлических косынок и больше о них не вспоминали. Сама установка не представляет никакой сложности и занимает в обычных условиях не более 45-ти минут: снимаются колеса и на штатные посадочные места устанавливаются ВГД ( для подъема автомобиля наиболее удобным домкратом является High-Jack, хотя это, разумеется, не обязательно). Вес одного движителя, в зависимости от его конструкции и типа автомобиля, колеблется в пределах от 70 до 110кг, но поскольку он легко перекатывается по земле, поднимать и носить его при установке практически не приходится. Ни начало движения, ни езда по обычной дороге или слабопересеченной местности сколь-нибудь принципиально не отличается от таковых на колесном автомобиле. Естественно, нагрузка на трансмиссию возрастает и может потребоваться переход на пониженный ряд передач. Так же возрастает усилие на руле и наличие гидроусилителя у автомобиля сильно облегчит процесс руления. Но необходимый навык появляется быстро, после первой поездки. Скорость, к примеру, Нивы на асфальте достигает 50км/ч. Езда немногим более жесткая, чем у колесной машины. Пожалуй, это вкратце все, что касается обычных дорог. Опыт, накопленный нами при эксплуатации гусеничных движителей в условиях полного бездорожья, показывает, что машины, оборудованные ими превосходно ведут себя на любых типах покрытия, будь-то грязь, речной брод, раскисшая глина, песок, различные типы снега. Определенное представление о том, насколько высоки характеристики проходимости транспортных средств, оборудованных ВГД, можно получить, посмотрев раздел Галерея. Различные типы раскисшего грунта не представляют серьезного препятствия. Это именно тот вид бездорожья (наряду со снегом), который преодолевается без особых проблем. Глубина снега в может достигать 60-70см, исключение могут составить случаи, когда между глубокими колеями колес находится относительно твердый грунт, что может привести к посадке на мосты или диагональному вывешиванию. Угол подъема по мокрой грунтовой дороге не менее 35 градусов при длине подъема не менее 200 метров. Ручьи и реки проходятся практически любые(ограничения лишь по глубине). Чисто поле, лесные просеки, подъемы и спуски средней и достаточно большой крутизны, пройденные с легкостью добротного вездехода, оставляют ощущение свободы и безнаказанности. Разумеется, есть определенные ограничения в геометрии препятствий, хотя, например, бревна, высотой не менее 30см, переезжаются без проблем при наличии ограничителя переворачивания гусеницы. Особо стоит коснуться темы передвижения по снегу. Общеизвестно, что уверенно чувствовать себя на снегу позволяет лишь гусеничная техника. Даже машины, оборудованные шинами низкого давления постоянно испытывают серьезные проблемы на снегу. Мы легко преодолевали поля с глубиной снега не менее 80см, причем испытания проводились на разных типах снега и в разное время: по первому снегу, зимой по морозу и после оттепели, весной. Конечно, в одних случаях машина шла лучше, в других-хуже, но непроходимых вариантов мы не нашли. Справедливости ради заметим, что снега, глубиной, скажем, метра полтора мы также не нашли, и поведение машины на таком снегу сами описать не можем, но на нашем форуме вы можете прочитать о передвижении по снегу в Норильске, где снега гораздо больше. Определенные проблемы представляет собой болото. Наши машины, к сожалению, плавать пока не умеют, однако низкое давление на грунт позволяет двигаться по достаточно топкому месту. Можно сказать так, если возможно передвигаться по качающейся поверхности пешком, то и машина с гусеницами там пройдет. Однако, это в каждом индивидуальном случае требует предварительного просмотра пути и определенного опыта прохождения такого вида препятствия. Что касается обслуживания и ремонта траков, то простота конструкции как в целом, так и отдельных деталей позволяет проводить практически любой вид ремонта в полевых условиях. К сожалению, описать методику прохождения всех видов препятствий практически невозможно, но если интересно, можете связаться с нами. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. Copyright © 2008 Wheeltracks |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:13 |