Оптика, Настройка под Российский стандарт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптика, Настройка под Российский стандарт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Кто знает в Магадане кто занимается настройкой Японской оптики под Российский стандарт, что бы свет бил не влево и вверх, а вправо... А то чмошная ГАИшная изолента это во первых залепуха, а во вторых очень портит вид. Читал что вырезают какую-то хрень из консервных банок, куда-то лучи отражать правильно начинают... Ну что-то типа того...
Сообщение отредактировал Aurelius - 7.3.2009, 20:41 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 ![]() |
Цитата(Shiko @ 5.10.2009, 17:15) ссылка доступна только зарегистрированным Вот сейчас озадачиваюсь установкой ксенона ... всё раздумываю не дороговат ли будет эксперимент, если с ним не удасться добиться правильной формы ближнего света ... ![]() Учитывая и без того не идеальную форму светового пучка, можно не сомневаться в успехе. Народ ставит ксенон вообще не заморачиваясь такими мелочами как форма пучка. Кстати установщики предлагают сначала попробовать как будет светить, а потом уже ставят окончательно. Или можно самому им это предложить и проделать эксперимент забесплатно ![]() Мои плохие японские 185-сурфары с наклеенным треугольничком знаки освещают. Треугольнички наклеивают не для того, чтобы они освещали знаки, а чтобы пройти техосмотр. В отражателе просто нет зеркальных элементов для этого. Свет может рассеиваться на дефектах старого десятилетнего стекла и попадать в том числе на знаки. Подумай сам - в японии на месте знаков находятся водители встречных машин. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:11 |