Новая стратегия АвтоВАЗа!  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая стратегия АвтоВАЗа!  | 
	 
	 
			
			  6.10.2009, 11:12
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 
				АвтоВАЗ решился на беспрецендентные шаги: грядет сокращение производство, отказ от устаревших моделей и сворачивает работы по собственному перспективному автомобилю. Ставка делается только на модели альянса Renault-Nissan. Своих новых моделей у АвтоВАЗа уже не будет. О планах по сокращению инвестпрограммы в интервью Reuters сообщил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик. «Мы хотим получить госгарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты. Эта цифра сократилась почти вдвое и составляет 42 млрд руб.», — сказал он. Эти 42 млрд руб. будут привлекаться «на рыночных условиях в зависимости от риска каждого из проектов», цитирует «Интерфакс» презентацию антикризисной программы «АвтоВАЗа», представленной комиссии первого вице-премьера Игоря Шувалова (она по поручению премьера Владимира Путина разрабатывает меры господдержки завода).  
			
			У компании нет «конкурентного продукта» и «без выпуска новых, современных моделей в период роста с 2012 г. она будет вынуждена уйти с рынка», говорится в презентации. В итоге ставку в новой программе «АвтоВАЗ» решил сделать на платформу В0, рассказал «Ведомостям» представитель «АвтоВАЗа». На ней построены Renault Logan и еще несколько моделей французского автоконцерна. Лицензия на эту платформу была приобретена «АвтоВАЗом» у Renault за 100 млн евро в начале года, машину на ее базе планируется запустить в производство в 2012 г. Одновременно «АвтоВАЗ» хочет развивать сотрудничество с партнером Renault — Nissan. Японский концерн также предложил «АвтоВАЗу» в 2012 г. поставить на конвейер новый автомобиль класса В, говорит топ-менеджер «АвтоВАЗа». Причем, по его словам, это может быть собственная разработка Nissan на базе все той же В0. Представитель Nissan комментировать детали переговоров не стал. А вот от собственных проектов завод готов отказаться. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, "АвтоВАЗ" не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», — говорится в презентации для комиссии Шувалова. Это касается запуска в производство автомобиля класса С на собственной платформе «Проект С» (Lada 2116), рассказал Вильчик. «АвтоВАЗ» работает над этим проектом уже несколько лет. В конце 2006 г. он даже договорился с канадской Magna о совместной разработке этой платформы и ее запуске в производство на новом заводе мощностью 450 000 машин в год (проект оценивался в $1,6 млрд). Но сначала выяснилось, что строить завод слишком дорого, а к 2008 г. сотрудничество с Magna постепенно сошло на нет: у «АвтоВАЗа» появился новый партнер — Renault. Тем не менее в программе, представленной «АвтоВАЗом» правительству в марте, говорилось, что автомобиль на этой платформе появится на конвейере уже в 2012 г. Инвестиции в этот проект оценивались примерно в 24 млрд руб., говорит сотрудник «АвтоВАЗа». «Стало ясно, что в нынешнем своем состоянии завод этот проект не потянет», — объясняет он. До 2011 г. завод будет выпускать не более 500 000 машин в год, рассказывали «Ведомостям» несколько сотрудников «АвтоВАЗа». А в 2012 г. предприятие намерено снять с производства «классику», объявил Вильчик. В 2008 г., по данным «АСМ-холдинга», из 801 563 выпущенных «АвтоВАЗом» машин на «пятерки» и «семерки» пришлось 203 881. Зато потом за счет запуска новых моделей, разработанных вместе с Renault, загрузка конвейера вырастет (подробнее см. таблицу). В 2014 г., когда программа будет реализована, «АвтоВАЗ» рассчитывает произвести уже 817 000 автомобилей (25% рынка), говорится в презентации Шувалову. Из них 300 000 придется на бюджетный автомобиль, разработанный вместе с партнерами, 151 000 на Priora, 110 000 — модель класса B и 73 000 — на другие модели на платформе Renault, передает «Интерфакс». Кроме сокращения инвестпрограммы «АвтоВАЗ» намерен снижать издержки и путем сокращения персонала. На прошлой неделе завод объявил, что к середине 2010 г. уволит 27 600 человек. Чтобы компенсировать «исполнение компанией социальных обязательств», она намерена привлечь кредит на 12 млрд руб. сроком на 10 лет с отсрочкой выплаты процентов по нему до 2015 г., говорится в презентации завода. Кредит компания намерена получить в госбанках, сказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Кроме того, предприятие рассчитывает и на помощь в рефинансировании нынешнего долга (равен 37 млрд руб.) — под ставку рефинансирования ЦБ с отсрочкой уплаты процентов до 2014 г., подтвердил собеседник «Ведомостей» (по данным «Интерфакса», в презентации содержится такая мера). Совет директоров и правительство рассмотрят инвестиционный план «АвтоВАЗа» 29-30 сентября. По инф. "Ведомостей" Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 6.10.2009, 11:29 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  6.10.2009, 18:10
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | 
       
			
			 
				Сегодня по ТВ Путин сказал, что правительство не позволит закрыть Автоваз.  
			
			-------------------- ☺ 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
 ZoOm_ZoOm   Новая стратегия АвтоВАЗа!   6.10.2009, 11:12
 
 K E N T   Набрали 42 миллиарда с россиян, прикрываются проек...   6.10.2009, 11:27
 
 maldyak   Ага, еще хотелось бы уточнить где предыдущий креди...   6.10.2009, 11:31
 
 Gagenn   "У компании нет «конкурентного продукта» и «б...   6.10.2009, 11:33
 
 K E N T   отечественный автопром, а именно Автоваз- паразит ...   6.10.2009, 11:34
 
 Basya   им все мало...пипец   6.10.2009, 11:52
 
 Phoenix   Рено логан они выпускать будут.....  Меня сейчас п...   6.10.2009, 18:01
 
 ZoOm_ZoOm   пздц   6.10.2009, 18:15
 
 Гидр   Phoenix, имел удовольствие проехать в Рено Логан о...   6.10.2009, 18:16
 
 Muskul   как то так хочется все это видеть   6.10.2009, 18:20
 
 still   никА, Действительно, 100,000 не осталось без работ...   6.10.2009, 18:22
 
 Джам   так.. чоб теперь пообсирать...   6.10.2009, 18:23
 
 никА   Цитата(still @ 6.10.2009, 17:22) никА, Де...   6.10.2009, 18:31
 
 Filmor    Цитата(ZoOm_ZoOm @ 6.10.2009, 11:12) А в...   6.10.2009, 18:32
 
 dissector   в голову,в голову надо стрелять, это ж оСВД а не Р...   6.10.2009, 19:33
 
 kostya   говорите что хочете а на Ниву не наезжайте езжу на...   6.10.2009, 20:05
 
 Phoenix   только что прочитал в новостях,там бла-бла-бла про...   6.10.2009, 20:29
 
 dissector   гуано - ваше - долги наши...
выгодно ж . 
...тебе ...   6.10.2009, 20:46
 
 a54   Цитата(dissector @ 6.10.2009, 19:46) пи.с...   6.10.2009, 23:24
 
 Yoshi   тоже бы отстегнул )))))) но под проценты сукам эти...   6.10.2009, 23:27
 
 Shiko   ... А давеча профсоюз АвтоВАЗа призвал ..., чтобы ...   6.10.2009, 23:28
 
 a54   А мы и сейчас отстегиваем. За делку - 16000 евроба...   6.10.2009, 23:29
 
 ZZZ   Задолбали уже этих криворуких козлов вытягивать, т...   6.10.2009, 23:38
 
 dissector   тут вапрос не в "криворуких", а в яйцего...   7.10.2009, 0:02
 
 Phoenix   Прочитал только что в инете:
"Руководство В...   8.10.2009, 0:53
 
 DvK   новая стратегия автоваза - это захват японского ры...   27.10.2009, 10:09
 
 Fluke   Проклятое место не в Тольятти - а в Москве.   27.10.2009, 10:47
 
 DarkSki   Угу... нужно референдум собрать....с предложением ...   27.10.2009, 11:15![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:03 |