Опыт замены лямбды (кислородного датчика), делимся результатами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опыт замены лямбды (кислородного датчика), делимся результатами |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Сегодня произвел замену кислородного датчика на новый (Bosch 4-х проводной универсальный), результат впечатлил - по прибору от фирмы AEM со встроеной широкополосной лямбдой (итого у меня теперь две лямбды в системе от Bosch) смесь стала регулироваться в пределах нормы( 1:14,7 +- 0,2), заводиться лучше и мотор работать немного тише, осталось сделать замер расхода, последнее время был около 30л/100км (родная лямбда явно устала - показания были 1:13,7 +-0,3) в режиме прогрев дом-офис-прогрев офис-дом-прогрев дом-офис-прогрев офис-дом .... во намутил то
Залил сейчас 34 литра 92 бенза на пустой бак - выкатаю и о результатах отпишусь погонял по городу и приметил что на любых оборотах и скоростях смесь быстро пристраивается к значению 1:14,7 - супер! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
купил -поставил (денсо) и .... может просто неповезло.
отключил его нах и не парюсь - 12 литров \ пер 100 киламетроф.(город) даже на дроме прочитал- владельцы ае-95 - выкидывай те датчик и ставьте заклушку(или провод - ач!) по расходу прогресс. было 18 литров.(с датчиками- старым и новым=город) но прогресс- топикстартеру- всего хорошево!(чтоб жрал как в паспорте) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:54 |