Течь масла с передней части двигателя, лобовина?, Delica L 300, 4D56 T |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Течь масла с передней части двигателя, лобовина?, Delica L 300, 4D56 T |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 77 Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD ![]() |
Всем привет, в течении недели я начал замечать что под машиной появляются масленные капли и шипко не беспокоился, но вот вчера вечером я решил снять пластиковый кожух на двигателе (верхний) и просто был шокирован от увиденного, а картина была очень даже страшная: все в моторном масле прям как будто его специально там из канистры кто-то налил, попытался снять нижний кожух (пластик) но так и не понял где его крепежные болты помимо тех что я увидел и как его снимать не понятно (снять муфту, шкив?) но всетаки отогнув немного платик нижнего кожуха я вообще поник тк увидел порванный пополам балансировочный ремень, время жмет нужна машина готов все сделать сам с механником своего предприятия или завгаром, но нужны толковые рекомендации, помогите пожалуста подскажите как быть???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Балансировочный ремень вообще меня (спас). Как освободить нижний кожух, я так догадываюсь радиатор, ремни (генератор, кондиционер, ГРМ) снимать и шкива в том числе, после чего нужно наверное запустьть двигатель и будет наглядно видно где течь??? ![]() Радиатор не снимай. Достаточно снять диффузор, крыльчатку, ремни, верхний кожух, шкив, нижний кожух. Места станет достаточно, чтобы рассмотреть состояние сальников лобовины и натяжных роликов ремней. Ну и шестерню распредвала сними, там тоже сальник. Двигатель запустить в таком виде не удастся:-) Сообщение отредактировал OrNeT - 9.10.2009, 14:38 -------------------- Спасибо! — Blakgold
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:33 |