АКПП, толчки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, толчки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика !
![]() -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 ![]() |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика ! ![]() Лёнька, не парься и покупай механику
![]() -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
Цитата(Katrin @ 6.5.2008, 20:41) ссылка доступна только зарегистрированным повышеный свободный ход пакета ... износ, если проявилось резко - то пакет слегка подпалил, устраняется разборкой и заменой пакета, с регулирофкой свободного хода путем подбора толщины железных дисков (не фрикционов). Сам лично форестера перебирал - зазор выбрал на грани фола, долго думал не мало ли, но эфект поразил - переключение со 2-й на 3-ю замечаешь только по тахометру, чел гоняет уже почти пол года - пока претензий нет (по дереву три раза) ![]() вот ... как бы это еще сомому сделать ? эт тяжело ? и что для этого надо ? -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:35 |