Потеря мощности 4D56T., Турбина или я ошибаюсь? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потеря мощности 4D56T., Турбина или я ошибаюсь? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.
Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть - они выравниваются на рабочие. Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее. Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной - может там что то не включается или что то отвалилось. Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
бенз в соляру = лишение смазки ТНВД. я себе в соляру раз в полгода подливаю масло для двухтактников( разумеется летом и в кол-ве 0.5 стакана на бак). ИМХО = низзя бенз в соляру тем более на японской машинехе.... конечно один раз, не Борис, просто для пробы можешь разок разбавить но ежли дело в фильтре то бенз разжижит соляру и причина(грязь в фильтре) не будет устранена...
Сообщение отредактировал ZZZ - 14.10.2009, 0:57 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:00 |