Потеря мощности 4D56T., Турбина или я ошибаюсь? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потеря мощности 4D56T., Турбина или я ошибаюсь? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.
Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть - они выравниваются на рабочие. Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее. Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной - может там что то не включается или что то отвалилось. Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Доп\фильтр весьма полезная вещь. Менять надо вовремя. копейки стоит. Раз в две недели 50 руб - не великапроблема. Возьми несколько штук и положи в машине. Чуть почувствовал сбой - меняй. 5 мин. я лутше раз или если потребуется 2 раза в год поменяю фильтр за 600 р, чем буду каждую неделю-две снимать на морозе интеркулер потом пачкаться в саляре при смене фильтра и еще пару дней ею вонять.., а при этом ехать и бзъдеть что гденибуть пыжану чтобы проскочить и заглохну |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:47 |