шум при старте, когда заводишься на холодную |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шум при старте, когда заводишься на холодную |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 ![]() |
вопщем дело такое, на дворе нынче не лето и начались проблеммы
![]() заводишь и машина тут же издает, вроде бы из под капота, короткий шум (~1сек) как из старого клаксона... и сердце мне подсказывает схож этот звук с тем, когда уже на заведенной машине крутишь ключ в стартере до упора.. двига vq20. как быть кому показать? может совет дадите, заранее спасибо ![]() Сообщение отредактировал mf` - 15.10.2009, 20:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 ![]() |
в четвертом посту получил ключевые слова полез на цифиро ру, все ругают хитачи за такой стартер..
вот статейка оттуда про ремонт: ссылка доступна только зарегистрированным 1. Рожковым ключом на 10 отворачиваем клеммы аккумулятора и его крепление. Снимаем аккумулятор. 2. Пассатижами снимаем самозажимные хомуты патрубков подходящих к приблуде ( не знаю как правильно называется) на корпусе воздушного фильтра. Снимаем патрубки. 3. Ключом на 10 отворачиваем четыре болта М6 крепящие корпус воздушного фильтра к моторному отсеку. Отвёрткой ослабляем хомут на входе в корпус дроссельной заслонки. 4. Снимаем корпус воздушного фильтра, в сборе с приблудой, с корпусом ДВРМ и гофрой, не отсоединяя разъём и проводку на ДВРМ, переворачиваем и ложим на левую опору стойки. 5. Ключом на 12 отворачиваем гайку крепления плюсового провода к втягивающему реле. Отсоединяем разъём питания катушки втягивающего реле. 6. Стартер крепится двумя болтами М10- сверху, М12-снизу справа. Головкой на 14 с удлинителем отворачиваем верхний болт. Прямым накидным ключом на 17 (желательно двенадцатигранным) отворачиваем нижний болт. Для наглядности показаны на снятом стартере. Выводим стартер из посадочного гнезда и аккуратно поворачивая из стороны в сторону находим положение, при котором он проходит между жгутами проводов и разъёмами, вытаскиваем наружу. Собственно процедура снятия стартера окончена. Далее описана процедура разборки и ремонта стартера. 1. Ключом на 12 отворачиваем гайку крепящую клемму щёточного узла на втягивающем реле. Ключом на 10 отворачиваем два стяжных болта М5. 2. Вместе с якорем снимаем заднюю крышку. 3. Отвёрткой отворачиваем два винта на задней крышке, и снимаем её. 4. Снимаем стопорную шайбу поддев её отвёрткой. Снимаем щёточный узел. 5. Осмотрев детали нашел виновников отказа стартера. На якоре оплавилась дорожка Щёточный узел так же в плачевном состоянии. На магнитах статора повреждений не обнаружил. Запчасти взял от б/у стартера с двигателя VQ25DE который имелся у товарища. Разница в стартере VQ25DD и VQ25DE только в шестерне бендикса. У VQ25DD 11 зубьев, у VQ25DE 10 зубьев. В остальном стартера абсолютно одинаковые. Сборку стартера и установку производим в обратной последовательности. Затяжку гаек на втягивающем реле производить сильно, но осторожно, чтобы не расколоть карболитовую крышку. В целом процедура демонтажа , монтажа и ремонта не вызывает ни каких сложностей. Времени затратил минут 40-50, вместе с фотографированием. Сообщение отредактировал mf` - 17.10.2009, 1:02 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:15 |