Formula-1 2009, Сезон 2009 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 2009, Сезон 2009 |
19.3.2009, 21:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Поздравляю всех ценителей этого вида спорта с началом нового сезона!!!!!!
Собственно начало трансляций 25.03 17ч55м передача Гран-При "Русский голос "Формулы" - известный комментатор Алексей Попов, - снова в телевизионном эфире. При этом ведущий журналист в области автоспорта будет не только комментатором непосредственно гонок нового чемпионата мира, вернувшегося в эфир телеканала "Спорт" - Алексей предлагает своим единомышленникам программу, анонсирующую старт чемпионата мира. Эта передача станет затем традиционной и будет выходить после завершения каждого из этапов формулического чемпионата. Поклонники автоспорта буквально из первых уст узнают о новом техническом регламенте, об особенностях состязаний под "крылом" финансового кризиса, о новинках гоночных болидов и новостях команд... И еще раз смогут посмаковать вместе с ведущим лучшие моменты состязаний... 28.03 08ч55м – 10ч15м Автоспорт. ("Формула-1". Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция) 29.03 09ч45м – 12ч00м Автоспорт. ("Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция) канал Спорт,время московское -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Kimi Raikkonen Leon
|
|
|
25.10.2009, 3:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 20 Авто: Ferrari F2008 |
BMW Sauber перед гонкой. Последняя гонка сезона+ и прощальная для всей команды.
Роберт Кубица: Я не знаю пока трассу в Абу-Даби. Так как у нас нет симулятора, я знаком с конфигурацией трассы только по схемам в Интернете и нескольким презентациям. Трасса обещает быть очень интересной. Инфраструктура и здания вокруг трассы выглядт великолепно. Но прежде чем я не проеду несколько кругов в болиде Формулы-1 по ней, мне сложно делать какие-либо выводы. В прошлом у меня уже было нечто подобное. В 2008 году, когда появились в календаре трассы в Валенсии и Сингапуре. К счастью, мне не требуется много времени, чтобы изучить трассу, я сразу еду в хорошем темпе. Полагаю, что в пятницу многие пилоты будут просто учить трассу. Я с нетерпением жду начала уик-энда. К тому же это будет моя последняя гонка за эту команду, но я очень надеюсь увидеть их стартовой решетке вновь в следующем году. Ник Хайдфельд: Я очень рад вновь вернуться в лето и я прилечу в Абу-Даби на несколько дней раньше вместе с семьей. Я действительно в восторге от нового автодрома. Думаю, что это всегда интересно - знакомство с новой трассой. Я не нахожу проблем из-за отсутствия симулятора, так даже интереснее знакомиться с трассой. Это особая гонка для всех нас. Пока я еще не ощущаю чувства, что она последняя. Но в Абу-Даби все изменится, нас ждут сильные эмоции. Надеюсь, что команда выйдет на старт в 2010 году Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: Мы отправляемся в Абу-Даби в смешанных чувствах. Восемь очков, которые мы завоевали, позволили нам отыграть одну позицию в Кубке конструкторов. И мы будем изо всех сил бороться в последней гонке сезона и с нетерпением ждем, чтобы почувствовать атмосферу трассы Яс-Марина. Но мы также и печалимся, отправляясь в Абу-Даби. Для команды BMW Sauber это будет 70-я и последняя гонка. Вилли Рампф, главный инженер: Всегда нахожу интересным выступать на новой трассе. Автодром в Абу-Даби сочетает в себе медленные и среднескоростные повороты, а также и две длинные прямые. Трасса широка и есть немало мест для обгонов. Конечно, мы готовимся к трассе Яс-Марина как к любой другой, но есть один существенно неизвестный фактор. Мы не знаем как поведут себя шины на новом асфальте. Это можно будет выяснить только в ходе уик-энда. Важный фактор - температура воздуха, которая сыграет важную роль. Хотя старт гонки назначен на 5 часов вечера, мы ожидаем, что температура будет больше 30 градусов. Бразилия была первой гонкой, в которой мы смогли полностью реализовать потенциа нашего болида со всеми его обновлениями, которые мы ставили перед Сингапуром. Мы ожидаем, что в своей последней гонке мы выступим сильно и приложим все усилия, чтобы завершить сезон на высокой ноте. Команде Brawn не хватило немного времени, чтобы доминировать на протяжении всего сезона Команда Brawn доминировала на протяжении первой части сезона, а потом стала несколько уступать свои позиции команде Red Bull. Росс Браун пояснил причины такого спада в результатах нехваткой времени, которое было в их распоряжении до начала этого сезона. «Этот сезон оказался поделенным на две части», - пояснил Росс Браун в интервью Autosport. «Наша машина, пожалуй, была лучшей на протяжении первой половины сезона. Но те компромиссы, на которые мы были вынуждены пойти для того, чтобы адаптировать шасси к двигателю, наказали нас по ходу сезона, хотя в начале чемпионата все шло хорошо». «Наша машина оказалась слишком тяжелой, а ее центр тяжести – слишком высоко. Были и другие вещи, которые не самым лучшим образом сказывались на машине. Но все эти проблемы будут улажены к следующему году», - добавил он. «Если вам не нужно идти на компромиссы, то невозможно за шесть недель установить на машине двигатель, тогда как при нормальных обстоятельствах на это уходит шесть месяцев». «Я уже видел нашу машину следующего года и достигнутый прогресс, особенно в плане аэродинамики. Поэтому я думаю, что и в следующем чемпионате мы будем конкурентоспособными, хотя на сегодняшний день никто не может знать о том, каким будет наше место в иерархии». Сообщение отредактировал Michael_Schumacher - 25.10.2009, 3:12 -------------------- Михаэль Шумахер признан лучшим гонщиком столетия!!!
300 - это не предел!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 21:15 |