Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчики детонации, С чем их едят?
ЗвереК
сообщение 11.5.2008, 22:09
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 3




Если есть у кого-нить что-нить по детонационным датчикам, расскажите плиз или киньте ссылочку где посмотреть можно.

PS Где стоят - знаю, зачем нужны - знаю, принцип работы - тоже, хотелось бы что-нить по техническим особенностям biggrin.gif . Буду оч. благодарен
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
TIM
сообщение 12.5.2008, 0:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



вобщем у вас разные ДВСки.. датчик детонации на ниссанах находится если мне память неизменяет на лобовине ДВС в нижней части.. а с тойотой я не вкурсах.. врать небуду.. и они разные функции выполняют .. у ниссана все намного замученей..
Перейти в начало страницы
 
+
ЗвереК
сообщение 12.5.2008, 2:02
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 3




Цитата(TIM @ 11.5.2008, 23:57) *
вобщем у вас разные ДВСки.. датчик детонации на ниссанах находится если мне память неизменяет на лобовине ДВС в нижней части.. а с тойотой я не вкурсах.. врать небуду.. и они разные функции выполняют .. у ниссана все намного замученей..


функции одинаковые и устройство и принцип работы тоже, на всех моделях един (меня интерисует почиму например я поставил датчик детонации с ДВС ЗМЗ 406.2 на субарика EJ20 и он не заработал (внешне один в один, даже фишку не переделывал кажется))
... на лобовине датчика детонации не может быть, ибо он ставится исключительно на блок в районе ЦПГ.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 12.5.2008, 3:25
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




На счет расположения все верно, иначе зачем он там вообсче нужен, если только вибрацию ГРМ мерять:))))
Артём, а ты замерял сопротивления родного датчика и ВАЗовского? Он ВОSН-евский насколько я помню. Наверняка сопротивления разные, на Цефирик при установке ставили шунтирующее сопротивление, иначе комп выдавал ошибку КЗ в цепи, ежели сопротивление больше, то выдает разрыв цепи. Так же дело в том что датчики детонации бывают двух типов: резонансные и широкополосные. Так вот Бошевский (кажется GT305) - это широкополосник, есть и резонансные, на теже вазы ставяться разные в зависимости от блока управления. Ниссановский - резонансного типа. Компьютер диагностирует его по наличию резонансной частоты. Широкополосник невозможно заставить работать как резонансный. Да и у резонансных датчиков тоже разная резонансная частота и амплитуда. Может компьютер вы и сможете обмануть, но вот движек - врядли... Осциллографом замеряют частоту и импульс при одинаковых ударах, тобиш по самому датчику бить нельзя, там кварц просто выйдет из строя, просто по поверхности на которой лежит сам датчик. По осцифоллограмме смотрят чтобы были максимально приближенные амплитуды. Иначе представьте, что произойдет если вдруг он заработал, но не так как надо. Компьютер будет добавлять угол опережения зажигания по градусу до момента появления детонации, которого он не дождется. А ведь он уверен что у него все Ок! Но интерфереции частот может и не быть (срабатывание датчика на детонацию) из-за "левой" резонансной частоты датчика и в результате мы имеем "безумный" угол и постоянную детонацию и как следствие прогорание поршней, клапанов, оплавление свечей и т.д., вплоть до разрыва коленвала. Ну разве что только японцы программно ограничили максимальный угол, но от этого будет лишь чуть легче, особенно если учесть разницу детонационных качеств японского и нашего бензина. Конечно переплачивать за датчик как минимум 1500 рублей, ато бывает и все 4000 вроде бы как жалко, и сам принцып работы у них мало чем отличаеться, кварц да и только, и появляеться незыблемое желание попытаться съэкономить. Короче иногда установка нештатного датчика дает еще больший гемор из-за некорректной работы и возможного выхода из строя ДВС. При том что при коде ошибки, комп вводит щадящий режим, максимально защищающий двиг от детонации, тем более что на турбованном двиге Ежа20 и на нашем бензе это может сыграть злую шутку, турбо движки очень критичны к не корректному углу зажигания. Да динамики нет, но хотя бы есть уверенность что ты доездишь до того момента когда приедет родной датчик!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
ЗвереК
сообщение 12.5.2008, 22:20
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 3




'ЦыфрыЧ'  
спасибо за инфу ... мне бы исходник почитать, от куда ты это взял smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:37