цепь ГРМ, как узнать менялась ли она, и надо ли менять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
цепь ГРМ, как узнать менялась ли она, и надо ли менять? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно сабж.
как узнать??? есть какие то симптомы говорящие о скорой замене? в букварике написано что каждые 100 тыщь меять надо, у мну уже за 130 перевалило, когда покупал машину было 122 тыщи. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
И всё-таки рвётся. На моей памяти GA-15. Растянулась, убила натяжитель и успокоитель, пропилила лобовину, поймала клин и лопнула. Ну вот не надо, не надо пугать, я нервный и всего боюсь ![]() Систему на моём движке (GA15) не понимаю. Масло поступает в гидронатяжитель через 2 жиклёра. Один выполнен в корпусе передней крышки. Второй - в корпусе самого гидронатяжителя. Диаметр что первого, что второго - меньше миллиметра (на глаз). Ясно, что в идеале так регулируется давление масла в натяжителе. В реальных условиях эти жиклёры могут тупо забиться грязью, если владелец не меняет масло, а только подливает, в итоге - гудрон.... Или как у меня... Разобрал, смотрю - прокладка натяжителя самопальная. Жиклёр в проточке не заметили, вырезали её так, что она этот жиклёр тупо перекрывала. Ладно. Всё прочистил, удалил наплывы старого герметика, натяжитель посадил на мегатонкий аккуратный слой нового герметика, всё сделал так, как смог. Один хер то стрекочет, то нет. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:00 |