Принимайте в компанию :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принимайте в компанию :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
Всем привет... сегдня нашел этот форум в сетке... приятно мля... что кто то сделал
![]() Принимайте в компанию.. %) Два вопроса для начала... к гуру.. 1) надо ли в соляру лить всякие присадки по зиме- или забить? в принципе аппарат заводится и так в мороз потому вроде пофиг, но народ грит что вроде надо лить.... вот в раздумьях... 2) как бы тут к нашим нордтрофомцам присоседится.? ктоить занет на них выходы - а то сайт у них не работает данво уже.... хотелось бы какнитьвыбраться на их покатушки... правда резина пока стандарт - 31 - но это временно.. собираюсь аппарата на проставки ставить... и резину 33 впендюривать... в течениии пары месяцев.... в общем поможите люди добрые ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну КАМАЗ уже тоже немало может порассказать.
![]() Надёжность механики безусловна, но... Смотря где и с какой подготовкой. Штатный автомат (далее А\Т) не готовился под трофи-рейды, а посему не берём его в расчёт. Я долго и неоднократно ремонтировал у Яковлева (сам не лажу в А\Т) свой простой америкосовский. Сейчас внутри кевларовые диски, кевларовая лента и специально подготовленный ГидроТрансформатор. Ну и инженерная мысль Владимира. А создать "натяг" в болоте на механике как? Как тремя педалями поймать тот самый момент, который необходим для плавного преодоления зелёной жижи? Для более широкого круга юзеров позволю сравнение: Это примерно как тронуться с места вверх по новогодней горке на Театральной площади на твин-турбовом заднеприводном Марке ![]() В клубе уже несколько машин с двумя раздатками после А\Т, что безусловно помогает выживаемости и проходимости. Раскачать А\Т не может тот, кто просто не умеет это делать. На Днюшечных покатухах я это демонстрировал в сугробе. Почему бы на пониженной (или на двух) и не потаскать товарища? А\Т то разгружен. ![]() Один главных врагов А\Т - температура. Штатный теплообменник в радиаторе не справляется, а потому многие используют дополнительные радиаторы охлаждения Декстрона. У меня стоит радиатор с принудительным автоматическим охлаждением. Закипевший Декстрон - инсульт для А\Т. Особых секретов нет, но на механику вы меня уже никогда не уговорите. Хотя на прошлогодний пробег Магадан - Питер я подготовил Делику именно на механике, но там задачи были совсем другие. Дальний маршрут, расход, надёжность (в смысле это не 100км от дома.). -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:12 |