DragRaceMagadan, Различный треп на тему Магаданского DragRacing'a |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DragRaceMagadan, Различный треп на тему Магаданского DragRacing'a |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
наблюдаю за снижением популярности данного вида деятельности в 2007г по сравнению например с 2004...
Не уж то все "умирает"? Кто что думает?! Кто собирается гонять по лету? Кто готовит свои авто для этого дела? Кому интересно это занятие вообще?! Прогнозы на 2008-2009 гг... -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 135 Спасибо: 63 ![]() |
Как раз таки профессионал ибаца не будет, а поедет красиво, и на любом авто. Потому что он профессионал. И я не собираюсь с тобой спорить на тему что важнее в дрифте - машина или человек. Я просто высказал свое мнение, что дрифт гораздо красивее и зрелищнее чем драг.
Все выше сказанное ИМХО. -------------------- Марк Шнейдер - был маркшейдер!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(X__GADik!! @ 20.5.2008, 21:54) ссылка доступна только зарегистрированным Как раз таки профессионал ибаца не будет, а поедет красиво, и на любом авто. Потому что он профессионал. И я не собираюсь с тобой спорить на тему что важнее в дрифте - машина или человек. Я просто высказал свое мнение, что дрифт гораздо красивее и зрелищнее чем драг. Все выше сказанное ИМХО. На счет того что драг - это есть тупое америкосовское и некрасиво! Сам процесс подготовки, само единение с ней, тот феншуй когда ты часами изучая топливные карты пытаешся насроить новую турбинку, те метаморфозы которые происходят когда вдыхаешь в двиг новую, красивую ,пусть иногда и короткую жизнь, когда звучание правильно настроенного выхлопа открывает чакры... это есть искусство преображать стандартный автомобиль. Драг и дрифт это как два разных полюса. Драг это выставка твоих достижений как тюнингиста, а дрифт это искусство вождения, хотя в драге прокладка самое поверь не последнее дело!!! Тоже самое что сравнивать бегуна с балероном. Не каждый мастер настройки двигателя имеет дар виртуозного вождения, и не каждый дрифтер сможет правильно настроить двигатель и подвеску!!! Скульпторы тоже меряются выставляя на показ всякое, дак почему бы и наше намозоленное детище не показать и не заставить кого нить дышать пылью. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 135 Спасибо: 63 ![]() |
Я не затрагивал тему подготовки авто к гонкам, и связанные с этим чувства. Я высказал свое мнение относительно данных видов спорта. Кому-то нравится драг, кому-то дрифт, а кто и от спортивной ходьбы прется, как говорится сколько людей - столько и мнений. Для меня смотреть на драг - это как разглядывать "Черный квадрат" Малевича - неинтересно, хотя кто-то считает эту картину шедевром. А вот разглядывать машину подготовленную для драга - это да!
Драг и дрифт это как два разных полюса. Драг это выставка твоих достижений как тюнингиста, а дрифт это искусство вождения, хотя в драге прокладка самое поверь не последнее дело!!! Тоже самое что сравнивать бегуна с балероном. Не каждый мастер настройки двигателя имеет дар виртуозного вождения, и не каждый дрифтер сможет правильно настроить двигатель и подвеску!!! Скульпторы тоже меряются выставляя на показ всякое, дак почему бы и наше намозоленное детище не показать и не заставить кого нить дышать пылью Именно это я и говорю, в дрифте на первом месте пилот, а в драге наоборот, на первом - машина. В дрифте интересен заезд, в драге же гораздо приятнее смотреть на подготовленные автомобили. Хотя тачки для дрифта ничуть не хуже. А вообще конечно пис! ![]() Сообщение отредактировал ruler - 21.5.2008, 9:09 -------------------- Марк Шнейдер - был маркшейдер!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:37 |