Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
19.3.2008, 2:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ |
Лифтовка подвески Сузуки Эскудо (бюджетный вариант):
Родные пружины + резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см). Брал в Моторе 120р. пара (всего надо 4 шт.) ВНИМАНИЕ! Необходимо удлинить шланг сапуна выходящий из редуктора заднего моста. При максимальном вывешивании шланг может слететь, последствия ясны. Амортизаторы не наращивал, хотя и собирался, хода хватает. P.S. оптимальный вариант для установки колес 235х75х15. Плюсы: увеличиваем проходимость и внешний вид машины (жалко смотреть на некоторых просевших Эскудиков). Если вы не собираетесь участвовать в "NORD-TROPHY" , то этого вполне достаточно для безопасной езды по городу и выездов на рабалку/охоту. |
|
|
17.11.2009, 2:09
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
23898, когда снял передние колеса (после переделки задних) подумал об этом... как понимаешь желания поставить обратно старые пружины не возникло)
Итак отчет. В общем заказал я себе лифт комплект (на фотке) стоило это мне 6650 вместе с доставкой, оплатил через банк, через дней 7-10 получил свои проставки, продавец молодец, в день оплаты уже отправил мне проставки качественно сработано. И началась двухнедельная эпопея. сразу оговорюсь, т.к. работаю по будням очень усиленно, работать мог только на выходных... вторая проблема это занятый гараж.. опять же по причине что работать могу только на выходных, то постоянно загонять-выгонять машину из гаража было проблематично (брат автомех занимается ремонтами), вот и решил делать на улице... подогнал на бетонированный кусок территории и начал. Планировал лифтовать и перед и зад проставками, но когда разобрал обнаружил две интересные вещи... 1. машина уже была лифтована сзади проставками на 2-2,5 см... 2. правая пружина лопнула сверху ровно на один виток)... потому пришлось покупать новые пружины (родные от жигули копейки, передние, и самые тонкие резиновые проставки от жучки, для выравнивания), когда снял амортизаторы оказалось что они пробивают, так что амортизаторы сразу пошли на замену на волговские... очередность переделки задней части: 1. поставил на шлакоблоки, снял колеса... 2. поставил проставку под А-рычаг. 3. разобрал всю подвеску (левую и правую сторону). 4. собрал по очереди левую и правую сторону. итак моя ошибка что не открутил рычаги заднего моста, тогда можно было бы без использования стяжек для пружин поставить все на место, но с другой стороны с задними пружинами проще, там места для стажек больше, нежели спереди, где мешают привода. Вторая ошибка что не ослабил сайлентблоки крепления А-рычага, их надо было ослабить и после установки колес закрутить. Передняя подвеска делалась после прочтения инструкции на сайте suspensionlift (там же заказывал проставки) (это не реклама, сайт хороший)... 1. Пставил на блоки снял колеса. 2. открутил линк стабилизатора (нижнее крепление), ослабил сайлентблоки рычага, снял крепление тормозного шланга со стойки 3. Поставил домкрат под рычаг. снял нижнюю шаровую с рычага (по инструкции надо было снимать привод и т.п. но тогда бы в натяг пошел тормозной шланг, поэтому я решил открутить шаровую с трех болтов крепления) честно говоря с этим пунктом помучался т.к. трудно было на холоде крутить шаровую, чтобы вытащить из места посадки на рычаге, но в итоге понял что не зря мучался... 4. снял стойку. (сначала верхние болты, затем нижние со ступицы)... 5. медленно опуская домкрат снял пружину, т.к. рычаг был полностью откурчен это не составило никаких проблем, стяжки там ставить очень неудобно места мало... затем поставил проставку под отбойник, под пружину и задавил домкратом рычаг с пружиной. 6. со стойки выбил верхние шпильки, чтобы поставить удлиненные для проставки, когда начал ставить долго промучался т.к. болты сидят не ровно и в итоге не входят в свои отверстия в кузове, смещаются к центру. подобрал сверло побольше чтобы рассверлить проставку на стойку и сами посадочные места болтов. сверло на 9,5 (на 8,8 было мало, болты в кузове не вставали на место). в итоге поставил, затянул и стоят как родные. 7. поменял аналогично на второй стороне. прикрутил на обеих стороных стабилизатор 8. поставил колеса, опустил машину на колеса. 9. протянул болты сайлентблоков на рычагах. И вот я думаю оно счастье пришло... НО.. с подвеской все нормально.. а вот подогрев.... значит стоит у меня подогрев от розетки... притащил удлинитель на 40 метров, воткнул, стою себе контролирую, засунулся мордой лица под капот.. и через несколько минут после включения подогрева взорвался один патрубок, естессно мне в рожу лица.. умылся снегом, отрубил подогрев от сети (пару секунд все заняло)... прчина простая, куча грязи в системе охлаждения... из-за этого образовалась пробка и при нагреве пар раздавил патрубок... в гараже нашел новый, поменял, поставил заряженный аккум и завел машинку после 2-х недельного застоя... Сегодня убрали Карину (мешала выехать пузотерка позорная)... и покатался... ощущения абалденные... едешь как на нормальном джипе... Колеса себе поставил 235/75/15 Пилигримм... машина на заднем приводе на дороге едет нормально, механик апозволяет трогаться со 2 скорости и не шлифовать... позвонил знакомой.. поехали кататься по дворам, далеко ехать пока страшно, мало-ли что... она на терано, я на эскудо.. встали рядом.. эскудо выше чем теранчик)))... подруга ехала на полном приводе, я на заднем забавлялся... по тропинкам во дворах нормально, решил в снег рюхаться... вывозит хорошо, пилигримм роет снег только в путь... в одном месте около 40 см перед мордой снега, машина стала рыться.. вышел, включил замки (у меня механические стоят) на полном приводе машинка вылезла с 3-его раза, откатывался назад чтобы не слишком напрягать машину... в итоге переделками доволен... правда осталось найти где выточить болты эксцентрики и шайбы под них и пройти сход-развал... Правда чего-то двигатель тянет плоховато на низких оборотах (раньше было нормально)... грешу на засоренность, буду менять масла, фильтра, и прочищу впускной коллектор карбклинером... не поможет полезу дальше... свечи стоят иридиевые новые, высоковольтные провода новые... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 8:13 |