про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
11.11.2009, 10:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
|
![]() |
18.11.2009, 2:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
При сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.
(Твход нагнетателя)/ (Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n-1)/n. В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 oC: Рвых/Рвхода = 1,5 -> разность температур около 45 oC => Твых после сжатия = 65 oC; Рвых/Рвхода = 2 -> разность температур около 84 oC => Твых после сжатия = 104 oC. Согласно расчётам, повышение температуры воздуха на 10 oC при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3%.Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува будет значительно ослаблен.Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (а значит и мощность) падает на 14 %.; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха после сжатия (а значит и мощность) падает на 25 %. А теперь как говориться прикиньте, какой температуры воздух будет попадать в воздухозаборник из под капота разогретого двигателя и что с ним будет после турбины в случае закрытого интеркулера. Если двигательный отсек утеплен, воздухозаборник дизеля будет охлаждать его не хуже дополнительного вентилятора, т.к. расход воздуха дизелем объемом 2.8 л даже на холостых оборотах составляет около 500 литров/мин, при 1500 об/мин уже около 1000 литров/мин и весь этот объем воздуха будет засасываться в подкапотное пространство с улицы. Облегчить запуск холодного двигателя это тоже не поможет, т.к. при этом воздух в воздухозаборник будет поступать холодный. Так что, как в песне поётся, - "Думайте сами, решайте сами.. " -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
|
xoma99 про холодный воздух, соляру и дрыгатель 11.11.2009, 10:34
KAMAZ имеет. А ещё можно прикрыть радиатор интеркуллера.... 11.11.2009, 10:37
xoma99 радиатор интеркулера накрыл сразу как первый снег ... 11.11.2009, 10:39
ДЮЙМ Холодный воздух плотнее, соответственно его в цили... 18.11.2009, 2:31
KAMAZ холодный воздух снижает качество распыла топлива. ... 18.11.2009, 11:45
MastaN Надо найти золотую середину =) температура около д... 18.11.2009, 11:53
Mggkp Цитата(KAMAZ @ 18.11.2009, 10:45) холодны... 18.11.2009, 12:36
ЦыфрыЧ Ну и плюс ко всему снижается перегрев камеры сгор... 18.11.2009, 12:39
Oleg95 Вопчем шнорк надо отключить, а интеркуллер не накр... 18.11.2009, 12:42
KAMAZ ненакрытый интеркуллер вытаскивает из под капот ну... 18.11.2009, 12:49
Mggkp Сапун перемерзает не от того, что через шноркель с... 18.11.2009, 13:13
Николай777 перерыл поиском конфу паджероводов www.pajero4x4.r... 18.11.2009, 15:40
Oleg95 Цитата(Николай777 @ 18.11.2009, 14:40) пе... 18.11.2009, 18:01
Николай777 Как это ни странно, но в основном аналогичную тему... 18.11.2009, 21:24
KAMAZ и всё-таки. Мощность мощностью, наблюдения наблюде... 19.11.2009, 0:44
ЦыфрыЧ Цитата(KAMAZ @ 18.11.2009, 23:44) и всё-т... 19.11.2009, 0:57
KAMAZ Цитата(ЦыфрыЧ @ 19.11.2009, 0:57) Ну и с... 19.11.2009, 1:31
Mggkp Правы учебники. Температура окружающего! (а не... 19.11.2009, 5:02
Николай777 Турбина на наших моторах подхватывает где-то с 180... 19.11.2009, 15:20
KAMAZ Цитата(Николай777 @ 19.11.2009, 14:20) А ... 19.11.2009, 15:23
Николай777 KAMAZ, я не совсем правильно выразился.. я как раз... 20.11.2009, 11:35![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 5:06 |