про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Холодный воздух плотнее, соответственно его в цилиндры поступает больше. Для дизеля разница забортных температур не так уж и важна, а вот "дышать" он любит.
-------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:05 |