про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
перерыл поиском конфу паджероводов www.pajero4x4.ru - общее сложившеся мнение: закрывать радиатор интеркулера и переделывать забор воздуха на подкапотное пространство - не нужно. чем холоднее поступающий воздух, тем выше эффект от турбонаддува = выше мощность двигателя. ...и наоборот, соответсвенно... Это наверное потому, что большинство паджероводов (как и всех остальных) ездит в теплых краях)) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:02 |