про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ну и скорость и встречный поток воздуха соответственно тоже? что скорость? средняя скорость моего передвижения по городу: 30-40, по трассе 60. Шнорхель отключен, но воздухозаборник направлен на него. То есть воздух идет не чисто из под капота, а смешанный. Может это бзик, но после отключения шнорхеля, заводится после часовой стоянки стало как-то проще. Дымит на холодную не так и при увеличении газа будто звонко как-то дизель работал. Сейчас - намного мягче. Может просто кажется... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:13 |