про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 ![]() |
Турбина на наших моторах подхватывает где-то с 1800 оборотов. Какя скорость в данный момент - неважно. Следует помнить, что машины у нас не с конвеера, а изрядно походившие, посему крыльчатки турбин тоже уже изрядно поизношены. Именно поэтому, мы сильнее ощущаем изменения мощности в зависимости окружающей температуры. На новенькой турбине это гораздо менее заметно, да и подхватывать она будет практически сразу после 1000. Мне один мастеровой говорил, что когда поставил новую турбину на 56-й двиг, хозяин потом нарадоваться не мог, т.к. машинка буквально "побежала" (а он уже психологически к капиталке был готов). Народ с теплых краев (черноморье и казахстан, например) пишут что очень сильно ощущают смену времени года. Летом, в жару у них мотор явно не тянет, динамика теряется... Они летом даже день-ночь разницу хорошо чувствуют.
А что касается твоего "после часовой стоянки...", так я о том и написал выше - чем лучше утеплишь моторный отсек, тем дольше двиг и топливная аппаратура не остывают. именно отсюда вижу улучшение запуска. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:02 |