про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 ![]() |
KAMAZ, я не совсем правильно выразился.. я как раз таки, думаю, что никакой тут взаимосвязи нету. если ты закрыл радиатор интеркулера, тогда скорее всего и медленнее остывать стал мотор. а шноркель что отключен, что подключен, если он не перекрыт наглухо, то через него так же будет теплый воздух утекать на улицу из под капота.
а дымность (белый или сизоватый дым), насколько я успел разобраться в колбасных обрезках, в первую очередь указывает на неполное сгорание топлива, т.е. это в первую очередь свечи, потом компрессия, форсунки и угол впрыска. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:46 |