Праворукие АВТО ЗАПРЕТИЛИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Праворукие АВТО ЗАПРЕТИЛИ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо: 24 Авто: Chaser JZX101 2001 ![]() |
С 01.01.2010г. вступает в силу постановление правительства № 609, от 12.10.05
пунк 14 которого гласит: 14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки: а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента; б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.; в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.; Согласно этого пункта с 01.01.2010 в России действуют экологические нормы ЕВРО 4. Японские авто произведенные в Японии не соответствуют нормам ЕВРО4. Соответственно,согласно данного постановления,запрещены к выпуску в обращение на территории Российской Федерации. ссылка доступна только зарегистрированным _ Сообщение отредактировал maks - 25.11.2009, 3:12 -------------------- Русскому человеку нужен авто 2020 года выпуска за 100 баксов,и чтобы с торгом.
Спасибо! — Hischnik
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Минпромторг РФ принял решение не вводить запрет на ввоз в Россию находившихся в эксплуатации праворульных автомобилей частными лицами, внеся изменения и уточнения в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», сообщается в материалах министерства.
Автомобильный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11 знаками. Согласно предложению министерства, требования к содержанию VIN-кода автомобиля не должно распространяться на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в «индивидуальном порядке». Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем широко используются особенно на Дальнем Востоке. И жители этого региона активно выступают против попыток введения запрета на использование «праворулек». В начале октября представитель Минпромторга сообщил РИА Новости, что страховые взносы ОСАГО для праворульных автомобилей японского производства могут быть повышены. Также принято решение о том, что новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют в РФ постоянных представителей. Кроме того, Минпромторг предлагает внести в техрегламент требование, согласно которому дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час. Также, во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении. Новые предложения по внесению изменений в техрегламент касаются также ограничений на длину автомобилей и прицепов. В частности максимальная длина грузового автомобиля массой более 3,5 тонны (категория N) и прицепа (категория О) не должна превышать 12 метров. При этом максимальная длина автобусов (М3) массой более пяти тонн с двумя осями — не более 13,5 метра, а с количеством осей более двух — не более 15 метров. Также длина автопоезда в составе автобусов или грузовиков не должна превышать 20 метров, а сочлененных автобусов не более 18,75 метра. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:44 |