Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Предистория такова.В системе залит американский антифриз.Сегодня с утра завёл авто(Тойота Сурф 1993г.в.кузов 130-й ,ДИЗЕЛЬ 2L,без турбины)и ездил без проблем до вечера.В 19.00 заглушил авто,он простоял на улице 2 часа.В 21.00 завёл аппарат и после 10 мин. прогрева поехал на стоянку.Заехав на крытую стоянку заглушил дизель и хотел идти платить,как услышал,что закапало из под капота(первая мысль,снег в помещении тает).Подбежал,а там антифриз течёт тонкой струёй.Обнаружил такую картину,расширительный полный и течёт через верх.Патрубки радиатора холодные,верхний бачёк радиатора холодный.Охлаждайку(тоже холодную)давит по трубке идущей на расширительный бачёк.Патрубки неистественно твёрдые от давления(аж не продавить рукой).Сам дизель при этом нагрелся.Печка весь день грела как потерпевшая.Может кто подскажет что за херь,мать её....... P.S.антифриза(холодного)слилось литра 2,вот.
![]() -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
Попробуй поищи на разборках цена если на заказ в два раза больше но и мотор лучше. Если брать с легковой то много чего своего переставлять надо на новый двигатель. С турбиком лучше этот мотор только на турбине и едет. Твой выпускной колектор наверно не подойдет.
Когда я искал заказать было 80-100т а в городе на разборках 40-60 в том числе и с половинок Спасибо! — sam
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:36 |