Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Проблема собственно возникла прошлой зимой, машина стала потреблять очень много топлива в морозы, пережег повысился в три раза! Если летом машина кушает 7 литров на сотню, то зимой в эту сотню влетает 20 литров.
Двигатель 1,5 литра, масло Мобил1 0W40 (самая жидкая синтетика), колёса - стандарт, все расходники поменяны (фильтр маслянный, воздушный, топливный), автомобиль 2004 г.в, пробег 56000 км. Стиль вождения не меняется, единственное чуть больше шлифований (прокручивания колёс) на перекрёстках. Летом всё становится на свои места, т.е. про заправку почти забываю, становлюсь редким гостем, но зимою хоть вокруг неё ездий... Ещё заметил - в дожди так-же расход увеличивается заметно, литра на 3-4. Может печка?! А может повышенная влажность? Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев: 1. 5 минут обороты 2000. 2. 5 минут обороты 1800-1500. 3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800. Может тут повышенный расход? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Ребят, не пожалейте денег - купите НОВЫЕ свечи и топливный фильтр, поменяйте их, думаю ваши проблемы с заводкой отпадут. Я не поскупился купил иридий, теперь прям аж душа радуется когда завожу машину с брелока с первого раза после суток простоя. А той зимой - страшно вспомнить, машина уже при -16 не заводилась совсем (заливало свечи) приходилось др...ть двигатель автопрогревами по таймеру.
П.С. И проверьте состояние аккумулятора. при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы. Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800). -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:46 |