Ремонт выпускного коллектора, заварить: стоит или нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт выпускного коллектора, заварить: стоит или нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
На бензиновом Паджерики прогорел левый выпускной коллектор. По паджеровскому форуму понял, что это у них бывает. Вопрос вот в чем. Заваривают ли у нас (и где) коллекторы (он же чугунный?) какой порядок цен на такую работу. Ну и вообще, стоит ли такую деталь чинить? Хотя по паджеро форуму качествено заваренные коллекторы исправно "ходят".
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Алгоритм действий примерно таков:
1. Изготавливается "кондуктор", т.е. стальная основа, на которую прикручивается ремонтируемая деталь(чтоб не повело) 2. Болгаркой разделывается трещина. 3. Нагревается примерно до 200С. 4. Варится. 5. Остужается, затем опять несколько раз прогревается, чтоб снять напряжения со шва 5. Переставляется на ГБЦ и поехали. Знаю, что варит чугун Сергей, у которого на Весёлой слева за тюрьмой свой бокс, в котором он заниматся ремонтом грузовиков. Может кто ещё возьмётся. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:55 |