ваше первое авто (предлагаю ностальгировать и хвастаться), марка, обстоятельства приобретения, и вообще ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваше первое авто (предлагаю ностальгировать и хвастаться), марка, обстоятельства приобретения, и вообще ..... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
ну вот мы сейчас обсуждали, обсуждали и "меня посетила мысль", давайте хвастаться и ностальгировать
![]() значицо отсебятина: 1 авто - Toyota Sprinter, 1993 г. бензин, объём 1,5, передний привод, ссылка доступна только зарегистрированным подарок папы, училась ездить, ушатала за 1,5 года и продала за смешные деньги 2 авто - Mitsubishi Galant Sports, 1999 г. бензин, 2,5, 4WD, ссылка доступна только зарегистрированным подарок самой себе (копила почти 2 года), 2 аварии (все живы, страховки выплачены), машина на запчасти (страдаю, скорблю) СЕЙЧАС МЕЧТАЮ (и планирую) ссылка доступна только зарегистрированным деньги семьи идут на ремонт и на мои мечты пока никак не хватает, а хочеца ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
начинал с ВАЗ 2106 1982 года куплена за небольшие деньги у знакомого, подшаманена, подшаманена, заменен двигатель, подшаманена, перекрашена.. продана, даже чуть дороже чем брал... в общем так я научился ремонтировать машины) ибо был гараж, с тельфером, инструментом и желанием кататься... наличием денег только на запчасти и то не всегда.. и братом автомехом, которому заниматься машиной было некогда, зато спросить всегда можно)...
Далее тойота корона хэтчбэк 1987 года, покупал старший брат, но у него не было прав (покупал с мыслью получить права) в итоге предложил ему подремонтировать машинку, а я пока буду кататься на ней... прокатался 3 месяца и купил... Хонда цивик 1985 года на механике, седан... вот это машина.. куплена была за 8 тысяч рублей.. ночью.. одним пацанам срочно нуны были деньги... куплена по простой доверенности, с наличием на руках двух генералок от предыдущих хозяев.. после того как 4 месяца откатался на цивике ко мне подошел мужичек, представился хозяином (собственником по документам) и предложил переоформить... в процессе машину особо не ремонтировал.. в самом начале поменял сломанный подрульный переключатель (где поворотки) ибо отломан был один рычажок.. и поставил зеркала, причем от жигулей))).. ибо зеркал боковых не было... продал через год за 20 тысяч на трассу (была машинка 100%).. потом корона зубатка 1991 года.. куплена в кредит (потребительский кредит) цена машина 40 тысяч... покатался.. продал товарищу который получил права.. он же ушатывал машинку как мог и потом также продал.. я на ней проездил месяцев 4-5... Следующий пепелац Хонда цивик 1992 года.. на механике, седан.. тоже 100%... прокатался долго (по моим меркам) больше 7 месяцев.. поставил на полную капиталку двигателя, поменял сцепление на новое японское.. не успел собрать двигатель.. пришел человек и сказал "Забираю за 70 хоть счас"... за ночь собрали движку и продали также на трассу... на этой машине было 2 аварии.. один раз на стоянке въехал черт на терране.. второй раз крутануло из-за вылезшего на дорогу грузовика.. и снесли бампер задний.. поэтому 70 нормальная цена была... потом Митсубиши РВР.. 1995 года.. был куплен за 55 тысяч.. с битой мордой и запчастями в придачу... отдал 25 тысяч за ремонт морды.. в итоге машина вышла в 80 тысяч... 2 литра.. спорт гир... зверь а не машина).. через 2 месяца обменял на Мазду Демио с доплатой 40 тысяч... мазду оценили в 45 и + доплата = 85 тысяч за РВР, у мазды была мертвая коробка, тут же на разборке купил другу коробку за 12 тысяч, поставил.. меньше чем через месяц мазду за 75 тысяч.... мент на регистрации "А чего так не долго покатались?"...))) угарел.... Далее был куплен паджеро 1993 года коротыш дизель 4Д56... несколько геморным он мне достался... подтекало масло из под коренного сальника.. зато когда выпал первый снег было прикольно, ехать куда хочеться... началась любовь к джипам.. и ненависть к дизелям (не нравился грязный двигатель по дкапотом)... а итоге после 6 месяцев мучения с паджером был обменян на Тойота виста 2000 года седан...двигатель 3S-FSE (D4 всеми любимый)... получил висту в конце января 2009 года.. морозы.. но сигнализация с прогревом каждый час.. и все морозы пережиты на улице.. чистыл впускной коллектор ибо было оочень много грязи.. менял свечи... и обменл в апреле... обменял на свой Эскудик.... 1992 год, на механике!!!.. двигатель G16A, кузов TD01W.. 100%... вот эта машинка мне понравилась.. не смотря на все деревянство салона.. мне нравиться... не такой прожорливый как паджеро, не такйо громостский как другие большие джипы.. зато после лифта, установки колес 235/75/15, установки механических хабов.. машина реальный вездеход... безумно рад и счастлив... Потом летом для катаний по летним доргам купил себе Труэно.. 1993 года... 1,6 двигатель, 115 лошадей... который в настоящий момент отдан матери в связи с продажей её машинки... В промежутке между паджером и Вистой (пока паджер был на ремонте) была куплена Тойота Старлет 1997 года.. двигатель 4Е (1,3) кузов EP91 (5-ти дверная)... куплена как подарок матери... когда мать обменяла права (кончился срок 10-ти летний) была отдана матери... Вот такая вот история моих машин))) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:33 |