Фото магаданских джипов - у нас есть на что полюбоваться!, Только снимки плохими сотовыми не выкладывайте плиз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фото магаданских джипов - у нас есть на что полюбоваться!, Только снимки плохими сотовыми не выкладывайте плиз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Семидесятку и шестидесятку сегодня заснял. Гелента и моево линкора для порядку кину.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. ![]() |
А вообще в 200-м много нового. К примеру, на бензиновых версиях, чтобы вылазить из хороше размытой колеи, есть такая кнопка, которая будет двигать автомобиль со скоростью 2, 5, 7 км/ч. В момент нажатия кнопки, обороты автоматически поднимутся до тех, на которых развивается максимальный крутящий момент, а трансмиссия переходит в режим "гряземешания". Прошу заметить, на дизелях этого нет, т.к. максимальный крутящий момент развивается уже при 1800 об/мин. Дизельный двигатель, кстати новый 4.5 D-4D. Посравнению с прежним мощность возрасла на 40%, а тяга на 50%. Кушает такое создание 10,2 литра на 100 км/ч в смешаном цикле.
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
А вообще в 200-м много нового. К примеру, на бензиновых версиях, чтобы вылазить из хороше размытой колеи, есть такая кнопка, которая будет двигать автомобиль со скоростью 2, 5, 7 км/ч. В момент нажатия кнопки, обороты автоматически поднимутся до тех, на которых развивается максимальный крутящий момент, а трансмиссия переходит в режим "гряземешания". Прошу заметить, на дизелях этого нет, т.к. максимальный крутящий момент развивается уже при 1800 об/мин. Дизельный двигатель, кстати новый 4.5 D-4D. Посравнению с прежним мощность возрасла на 40%, а тяга на 50%. Кушает такое создание 10,2 литра на 100 км/ч в смешаном цикле. Буквально пять минут назад прочитал две статьи: 1. В журнале Полный привод - тест 200-ки с бензиновым двиглом 2. В журнале 4х4 - тест с дизелем. Обе машины балуют расходом от 22 литров и выше. В зависимости от манеры езды. НО НЕ МЕНЬШЕ. Так что я не знаю в каком месте он ест 10 литров. Да и сам подумай, как авто с таким рабочим объемом может есть 10. Тут обычные ардео по 18 хавают. Что касается выезда из колей, то тут вопрос спорный. Для начала нужна нормальная резина. А на обычном БФГудриче далеко не уедешь! И ещё, управлять авто (причем внедорожным) с помощью нажатия кнопки - все равно что иметь девушку, вызванную по телефону. Не понятно, в чем кайф??? -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:22 |