Залил антифризом генератор, сушить или не париться? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Залил антифризом генератор, сушить или не париться? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Менял шланг, заодно решил поменять термостат (3RZ-FE), но понадеялся на "авось", не слил с блока, вынул термостат и с блока прямо на правую часть генератора вылилось от 0,5 до 1,0 литра антифриза. В гене есть вентиляционные отверстия, подозреваю что немного антифриза попало внутрь в область статора и ротора. Фена посущить нет, машина стоит в гараже 0 - 2 С.
Что нибудь нужно делать или нет? Заводить и не париться или посушить всё таки? Ехать надо завтра в аэропорт. Сообщение отредактировал HILANDER - 6.12.2009, 17:40 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
У моего товарища гидрач бежал, и капал на генератор. Ну генератор, когда мы разобрали был весь в декстроне. Как сказал потом электрик моему товарищу, мол генератор ничего не боится кроме декстрона, от которого он потом и умер...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:40 |