Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Предистория такова.В системе залит американский антифриз.Сегодня с утра завёл авто(Тойота Сурф 1993г.в.кузов 130-й ,ДИЗЕЛЬ 2L,без турбины)и ездил без проблем до вечера.В 19.00 заглушил авто,он простоял на улице 2 часа.В 21.00 завёл аппарат и после 10 мин. прогрева поехал на стоянку.Заехав на крытую стоянку заглушил дизель и хотел идти платить,как услышал,что закапало из под капота(первая мысль,снег в помещении тает).Подбежал,а там антифриз течёт тонкой струёй.Обнаружил такую картину,расширительный полный и течёт через верх.Патрубки радиатора холодные,верхний бачёк радиатора холодный.Охлаждайку(тоже холодную)давит по трубке идущей на расширительный бачёк.Патрубки неистественно твёрдые от давления(аж не продавить рукой).Сам дизель при этом нагрелся.Печка весь день грела как потерпевшая.Может кто подскажет что за херь,мать её....... P.S.антифриза(холодного)слилось литра 2,вот.
![]() -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Вот как раз на этих моторах клапана слабые, разбивает седлом юбку. Шлифовать и притирать однозначно. Потом ещё зазоры выводить.
Б\У-шную башку на такой дизель ставить не имеет смысла, если только она не восстановленная. Да и то смотря кто восстанавливал. [/quote] Шлифовать и претирать естественно надо, я имел в виду менять на новые не обязательно, тем более что ценник на них очень не гуманный. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:40 |