Центровочные (проставочные) кольца для колесных дисков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Центровочные (проставочные) кольца для колесных дисков |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Господа, а продается такой расходник на на наших монтажках? Я к тому что у меня ступичная гайка 64.1, а центральное
отверстие в литье скажем 70, ну и нужно по идее пластиковое переходное кольцо. Чтобы колесо сидело плотно и не гуляло на шпильках. Т.е. шансы выловить эксцентрик очень даже. Дядьки с монтажек из ЦРС говорят что: "литье без проставок - балансировка без гарантии И поставить то ровно на ступицу можно, но до ближайших 2-3 ямок после чего происхдит смещение со всеми вытекающими.". Мой летник шел с проставочными колечками, такая пластиковая штука, но колесо одевается очень плотно. А вот зимнее литье у меня без проставок... Реально ли у нас купить? Или ехать к токарю и точить за много бабок ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(BigPapa @ 8.12.2009, 22:47) ссылка доступна только зарегистрированным
Цитата Центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром. Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки. Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными: 1. Биение рулевого колеса на определенной скорости. 2. Общая вибрация кузова. 3. Неравномерный износ шин. 4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов. 5. Нарушение установки углов развала и схождения колес. 6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес. Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм. Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми". Так что об удобстве речи нет, у меня к слову есть такие кольца на летнем комплекте, так вот удобства кольцо не добавляет вообще, а плотную посадку обеспечивает. Рекомендую вам почитать более достоверную информацию. а еще можно взять брошюру и глянуть на сайте.. а потом через реал заказать... если ценник адекват, че не заказать то, думаю тут ещё пара желающих нарисуется. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:47 |