электро подогрев |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
электро подогрев |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Здрасте, извиняюсь за офтоп, искал искал по форуму конкретного не нешол, мне же нужно узнать следующие, кто и где у нас ставит электро подогрев, желательно телефон и отзыв если есть, ну и цена, и еще покупать ли отдельно подогрев в автомагазинах и какой лучше, или у мастеров по месту есть ? заранее спасибо.
-------------------- 9246930684 Спасибо! — 63_igor
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
вот такая проблема возникла, установил на свой v-образный эскудик русский 2кв подогрев, в разрез шланга печки, установил вроде правильно, подогрев ниже ватерлинии все соблюдено, двигу греет но очень слабенько, за 2 часа темпер еле до нижнего деления доходит, решил разобратся, такая ситуация из выхода печки ож идет в подогрев, затем в трайник на блоке, из трайника первый выход(самый нижний) обратно в блок (малый круг), второй(он в самом верху тройника) в верхний патрубок радиатора (выход с радиатора большой круг) и третий (по середине) вход в радиатор через термостат (вход в большой круг), путем мысленных изысканий и практических проверок понял я что греется верх радиатора, соответственно из подогрева горячую ож давит в тройник из тройника в самую верхнюю точку во второй выход тобиш в верхнюю часть радиатора, но с радиатора выхода нет поскольку третий выход с трайника перекрыт холдодным термостатом от этого греется только верх радиатора, по идее дальше оз идет уже в блок через первый выход.
Говоря проще, надо поставить помпу тогда циркуляция ускорится. Ну и вопрос, подскажите какую помпу можно поставить от чего ? чтоб она 220в была. ps. вот намудрил то. ![]() -------------------- 9246930684 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:44 |