Блокировка..., ...что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка..., ...что это? |
8.12.2008, 2:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 453 Спасибо: 36 Авто: Mark 2 Tourer V |
Обьясните мне пожалуста!
Слышал есть когда все четыре калеса крутят и когда только три! В чем разница?Какой лучше ну не впроходимости,а в работе всм что крепче 4 или 3! |
|
|
|
![]() |
11.12.2009, 15:00
Сообщение
#2
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... нашёл весьма любопытную отечественную блокировку ...
Автор Красиков Валерий Николаевич родился в 1950 году. Разработчик и изобретатель нового поколения дифференциалов для колесных транспортных средств. Имеет десятки изобретений в различных отраслях техники. Специалист по точной механике, владеет многими практическими специальностями и профессиями, связанными с основными разделами науки и техники. Хобби - творчество, чтение, учёба, авиация, дельтапланеризм, виндсерфинг, автомобили... От Автора Уважаемый владелец автомобиля! Ты безусловно любишь свой автомобиль, ухаживаешь за ним, совершенствуешь. Он неплохо служит тебе. Ты знаешь его сильные и слабые стороны и, соответственно этому, эксплуатируешь. Он «живой» и чувствует твою заботу. Ты сменил масло, залил качественное топливо, и он охотно и радостно выполняет все твои желания и прихоти. Но, к сожалению, любая машина имеет, досадные, «врождённые» недостатки. От них мы предлагаем тебе избавиться. Одновременно твоя машина приобретёт, дополнительные привлекательные, качества. Итак, - хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля? Хочешь, чтобы автомобиль, при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать? А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели? Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге? Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая, такая же машина бессильно буксует? А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше? Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше. Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция? Допустим, сломалась полуось или рассыпался ШРУС! Любая машина перестанет двигаться. Нужен буксир! А твоя машина сможет продолжить движение и доставит тебя по назначению! Торможение двигателем станет эффективней. В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее! Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так? Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение? Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так». Да это так! Всё проверено и многократно испытано. Все эти возможности твоя машина приобретёт после простой замены в ней «классического» стандартного дифференциала, на самоблокирующийся дифференциал нового поколения - «ДАК»! Нам хочется, чтобы твоя машина стала лучше! От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге,и вся наша жизнь станет лучше и достойнее. Сейчас можно встретить самые разные предложения. Среди них, к сожалению, много чепухи, и даже откровенного вранья... ...Разбирайся, задавай вопросы, проверяй, изучай и решай. Есть и достойные предложения. Одно из них перед тобой! С уважением, Автор. Принцип работы • Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой. • Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления. • Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки. • Система смазки стандартная, как у классического дифференциала. • Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу. • Количество основных деталей, 6 шт. • Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала. • Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок. 1. Фланец шестерни главной передачи. 2. Корпус дифференциала. 3. Полуоси транспортного средства. 4. Полуосевые элементы. 5. Канал для прохождения шариков. 6. Тела качения – шарики. «ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра. Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех. Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики. Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему. Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал. Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства. При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью. В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля. В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается. «ДАК» - чувствительный к моменту Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ: - Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен). - Имеет малые габариты. - Легко монтируется, взамен обычного дифференциала. - Не требует переделки конструкции автомобиля. - Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость. Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин. С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород. Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире. Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
|
||
yTpeHuk Блокировка... 8.12.2008, 2:38
sokolovih Полная блокировка редкость, и ездить с неё можно ч... 8.12.2008, 2:42
KAMAZ Блокировки бывают: межосевые и межколесные
межосев... 8.12.2008, 2:43
yTpeHuk вот у меня дапустим блокировка!почему стая на ... 8.12.2008, 2:50
KAMAZ че? 8.12.2008, 2:53
yTpeHuk и еще такой вопрос, можно ли оставлять вд когда ид... 8.12.2008, 2:53
jey В любом букваре по автоделу есть принцип работы ди... 8.12.2008, 2:54
KAMAZ можно 8.12.2008, 2:54
Kelt Может раскроем тему более подробно?
Есть среди фо... 2.2.2009, 19:25
ДЮЙМ Цитата(yTpeHuk @ 8.12.2008, 1:50) вот у м... 2.2.2009, 21:39
Deny Цитата(ДЮЙМ @ 2.2.2009, 20:39) А счего ты... 2.2.2009, 23:36
ДЮЙМ Это-то я понял,но про межколёсную пытается тут тол... 3.2.2009, 1:02
ertyui Я так понимаю он стоит на очень скользком льду, на... 3.2.2009, 1:09
Starshina Цитата(ertyui @ 3.2.2009, 0:09) Я так пон... 6.2.2009, 13:37
ertyui Ну пониженная передача это больше для "загоро... 6.2.2009, 13:49
Starshina ЛСД выручает, в городе только на 2вд езжу. Очень р... 6.2.2009, 14:08
Kelt LSD не может шибко выручать, поскольку это не 100%... 6.2.2009, 14:16
StalkeR лсд если только 2 way для дрифтинга , а так лсд га... 6.2.2009, 14:18
Starshina На льду пусть лучше 2 крутятся, чем одно . Еще во... 6.2.2009, 14:34
p.oleg лучше иметь ЛСД чем голый мост 6.2.2009, 15:43
Starshina Цитата с drom.ru по поводу Паджеро:
"На муфто... 6.2.2009, 16:39
23898 Прошу прощения, что вопрос не совсем по теме. Може... 9.2.2009, 11:42
Vladimir Цитата(Kelt @ 2.2.2009, 18:25) Есть среди... 15.2.2009, 7:34
safari65 Шико, а ссылка на сайт есть? 11.12.2009, 15:22
maldyak Где то в обзорах, может в "За рулем" или... 11.12.2009, 15:31
23898 Цитата(Shiko @ 11.12.2009, 15:00) От этог... 11.12.2009, 15:32
Shiko Цитата(safari65 @ 11.12.2009, 14:22) Шико... 11.12.2009, 15:51
Kelt Я вот подержал в руках Локрайт, затем установил ег... 11.12.2009, 19:21
safari65 Кельт, поделись впечатлениями о локрайте в заднем ... 14.12.2009, 21:22
Kelt Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 20:22) Кель... 14.12.2009, 22:01
safari65 На твоей машине видел. Где, за сколько брал локрай... 14.12.2009, 22:15
Kelt Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 21:15) На т... 14.12.2009, 22:27
ALLEX с задним редуктором все понятно но хотелось бы еще... 14.12.2009, 22:51
safari65 На Ойре на аквариуме видел.
Ну если передний мост... 14.12.2009, 23:22
Kelt Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 22:22) На О... 14.12.2009, 23:27
safari65 Кельт, а как машина ведет себя зимой на скользкой ... 14.12.2009, 23:38
Kelt Зимой перед можно включать гораздо реже, поскольку... 14.12.2009, 23:46
Oleg95 Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь...
Есть... 16.12.2009, 16:41
Muskul Тоже спрошу а на передний привод какие блокировки ... 16.12.2009, 16:50
23898 Цитата(Muskul @ 16.12.2009, 16:50) Тоже с... 16.12.2009, 16:53
Muskul угу 16.12.2009, 17:39
23898 Muskul, Зачем? 16.12.2009, 17:40
Muskul что значит зачем, я два раза уже откапывался тама ... 16.12.2009, 18:10
Kelt Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 15:41) Чтобы ... 16.12.2009, 19:28
Oleg95 Цитата(Kelt @ 16.12.2009, 18:28) Ну ты на... 16.12.2009, 19:36
oag Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 19:36) Да мне... 16.12.2009, 19:44
Oleg95 Цитата(oag @ 16.12.2009, 18:44) А какова ... 16.12.2009, 19:56
Kelt Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 18:36) Да мне... 16.12.2009, 20:32
Vladimir Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 15:41) Чтобы ... 17.12.2009, 2:08
Vladimir Цитата(Kelt @ 16.12.2009, 19:32) по моей ... 17.12.2009, 2:19
Kelt Цитата(Vladimir @ 17.12.2009, 1:19) 78 пр... 17.12.2009, 14:36
Muskul Так кто скажет насчет блокировки на передний приво... 17.12.2009, 14:53
23898 Muskul, Тебе проще на drom.ru узнать. 17.12.2009, 14:54
Shiko статья в журнале 4х4 за декабрь сего года ...
23.12.2009, 15:12
23898 Shiko, Где 4Х4 купил? 23.12.2009, 16:13
Shiko Цитата(23898 @ 23.12.2009, 15:13) Shiko, ... 23.12.2009, 16:20
KAMAZ однако данные механизмы выпускаются только для рус... 23.12.2009, 16:21
safari65 Кельт, свежие впечатления от работы блокировки в з... 31.1.2010, 23:57
Kelt Цитата(safari65 @ 31.1.2010, 22:57) Кельт... 6.2.2010, 22:53
DANger Я все-же пошел по другой схеме, зад заниженный ред... 10.2.2010, 2:13
KAMAZ Я в марте встречаюсь с дилерами Локки по рабочим в... 10.2.2010, 2:18
4yBaK Цитата(Muskul @ 17.12.2009, 13:53) Так кт... 10.2.2010, 2:33
DANger Цитата(KAMAZ @ 10.2.2010, 1:18) Я в марте... 10.2.2010, 16:22
Петр Борисович Ребята я езжу с передней блакировкой третий год ,З... 10.2.2010, 17:27
KAMAZ DANger, буду благодарен, если ты самостоятельно по... 10.2.2010, 17:34
Петр Борисович Привода к стати не рвет но всем резиновым честям п... 10.2.2010, 17:37
23898 Петр Борисович, А задний дифференциал, заварен, LS... 10.2.2010, 17:37
Петр Борисович Задний lsd пустой но в плане поставить блакировочн... 10.2.2010, 17:54
DANger Цитата(Петр Борисович @ 10.2.2010, 16:27)... 11.2.2010, 20:15
Петр Борисович Паджер длинный движка 4д56 передаточное 5285 резин... 11.2.2010, 21:25
GooS Хочу заказать блокировку в задний мост Эскудика Lo... 11.2.2010, 22:21
interceptor Ту моторс, они торгуют, они и подскажут. 11.2.2010, 22:31
DANger Цитата(Петр Борисович @ 11.2.2010, 20:25)... 13.2.2010, 2:20
DANger Цитата(Петр Борисович @ 10.2.2010, 16:37)... 13.2.2010, 14:19
DANger Цитата(KAMAZ @ 10.2.2010, 16:34) DANger, ... 13.2.2010, 14:37
KAMAZ поговорю с ними 13.2.2010, 15:11
shans2 Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:37) А подби... 13.2.2010, 15:18
Петр Борисович Галопер взял часом не у нашего парня ЭСТОНЦА ? Нач... 13.2.2010, 15:58
Петр Борисович Блакировку можно сдалать на любоий паджер но возни... 13.2.2010, 16:09
shans2 Ну мне, скорее всего, уже не придется ставить в пе... 13.2.2010, 16:14
p.oleg Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:19) з.ы.
Из... 14.2.2010, 1:10
DANger Цитата(p.oleg @ 14.2.2010, 0:10) одно дел... 14.2.2010, 3:33
ZZZ Тоже хотел бы себе блокировки в мосты но где ж их ... 14.2.2010, 14:05
DANger Цитата(ZZZ @ 14.2.2010, 13:05) Тоже хотел... 17.2.2010, 11:09
23898 Цитата(DANger @ 17.2.2010, 10:09) http://... 17.2.2010, 11:14
DANger Цитата(23898 @ 17.2.2010, 10:14) На дроме... 17.2.2010, 11:59
KosMG Всё познаётся в сравнении.
Смотря какие колёса, м... 17.2.2010, 15:56
DANger Цитата(KosMG @ 17.2.2010, 14:56) Всё позн... 17.2.2010, 18:01
zhikan Буду заказывать блокировку ARB фирменную из америк... 2.5.2010, 23:55
23898 zhikan, Про то что масло в обратку ARB закидывет з... 3.5.2010, 0:10
PaWELL Цитата(23898 @ 2.5.2010, 23:10) zhikan, П... 3.5.2010, 8:29
23898 В воздушную магистраль масло из моста закидывает и... 3.5.2010, 9:39
D-imon Брак у них какой-то шел...бывает такое
меняют саль... 3.5.2010, 10:21
zhikan Да слышал! Но вроде если используют не родной ... 3.5.2010, 12:23
23898 Да вроде с компрессором это никак не связано
масло... 3.5.2010, 12:41
GooS Пршла из США блокировка Лок-Райт на Эску. Все с до... 25.6.2010, 19:32
23898 GooS, Как понимаю задняя? 25.6.2010, 19:34
GooS Да 25.6.2010, 19:49
custo Goos, а ссылку можно на штатовский магаз пжста ? Д... 26.6.2010, 14:21![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 11:01 |