Блокировка..., ...что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка..., ...что это? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 453 Спасибо: 36 Авто: Mark 2 Tourer V ![]() |
Обьясните мне пожалуста!
Слышал есть когда все четыре калеса крутят и когда только три! В чем разница?Какой лучше ну не впроходимости,а в работе всм что крепче 4 или 3! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(safari65 @ 11.12.2009, 14:22) ссылка доступна только зарегистрированным
Где то в обзорах, может в "За рулем" или где-то на просторах тырнета вычитал, что задумка хорошая, но пока сырая. Срок службы такой блокировки составил около 5 тыс. км. на УАЗеге. потом отказал. Испытывал на ГАЗе ... по пробегу не помню ... Но продукт действительно сыроват ... пока ... А шариковые механизмы известны уже 100 лет и широко применяются в системах, где необходима хорошая массовая и энергоэффективность (налые потери) + высока точность. Классический пример - это привод управления управляющими аэродинамическими поверностями летательных аппаратов (например, цельноповоротное горизонтальное оперение (ЦПГО) или рули высоты) более мелкие мех-мы. Это - как часто и бывает - лишь новое применение старой доброй идеи. ![]() Только там - механизм кинематический, и предназначен для превращения вращательного движения в поступательное. А тут - вращательное во вращательное. Принцип один - передача энергии от ведущего к ведомому звену через шарики. Всегда считалось, что преимущество таких передач - в их точности и низком к-те трения А минусы - в том, что шариков много. Они изготавливаются в очень малых допусках, но под нагрузкой постепенноразрушаются. Появляется неравномерность передачи нагрузки. Это ведет к поломке канавок. Так что если предположить, что этот узел будет меняться в условиях автосервиса - выход будет один: замена редуктора целком. Или - спецсервисы, типа "замена шарикофф и дефектоскопия". Кстати, не вижу причин, почему эта деталь будет обладать большим ресурсом. То, что детали шнека с канавками изготовить дороже, чем простые конические шестерни - ФАКТ. (Точность, материал, сложная термообработка (поверхн. закалка) и т.п.). -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:06 |