экспедиционник, нужен чертеж, либо принципиальная схема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
экспедиционник, нужен чертеж, либо принципиальная схема |
10.12.2009, 15:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
джиперы, хелп.
нужен чертеж или принципиальная схема экспедиционника (багажника) на крышу, мож кто морочился, делал? был у мну один чертежик,но чет найти не могу его ... а оооочень надо. -------------------- |
|
|
|
![]() |
11.12.2009, 19:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Kelt, Макс, а как ты пришел к такому выводу? почему не нужен? зы. к чему сейчас цепляешь хай-джек и лопату, доп. свет? Идея экспедиционного багажника изначально порочна. Во-первых лишнее сопротивление воздуха. Во-вторых лишний груз наверху может критически изменить центр тяжести машины (а грузом может быть не только поклажа, но и снег и всякие дрова/палки). В третьих машина становится иной раз настолько высока, что не в каждый гараж заедет. А в чащобе лишние деревья будут цепляться за него, порой приходится выходить и отодвигать руками. В четвертых 90 процентов доступных народу багажников - декоративный шлак для понтов, поскольку что-либо тяжелее люстры возить на нем опасно, а в экспедициях еще опаснее. Из четвертого вытекает пятое - нормальный багажник в колхозном исполнении как правило слишком тяжел. Шестое - после 200 км. по грунтовке браться за то что лежит на багажнике просто противно - лучшего пылесборника трудно придумать. Теперь об альтернативах. Запасные канистры и две запаски удобнее всего и разумнее всего возить на калитках заднего силового бампера. Если речь идет об экспедиционнике, то серьезные люди устанавливают второй топливный бак (и пару канистр на калитку заднего бампера), а не вешают на машину понтовый атрибут крутого джиппера - багажник. Лопату, хайджек и прочий длинный бутор удобнее закрепить в специальные резиновые быстрые крепежи (которые специально выпускают джипперские фирмы), которые прикручены к обычным рейлингам. Рейлинги можно одевать за 10 минут перед выездом, причем в одиночестве. Багажник снимать и одевать - запаришься. Что касается люстры - то на рейлинге она вполне уместна и быстросъемна. Кстати, от правильно установленных противотуманок (ниже бампера) толку больше чем от люстры, но это по моей эксплуатации. Может кого и прет в космос лучами долбить чтобы каждый кусок говна на дороге отчетливо видеть... Как ни крути, единственная цель, оправдывающая багажник, это если придется возить нечто предельно громоздкое, легкое и то, что противно положить в салон. Разлагающийся труп баскетболиста, например Сообщение отредактировал Kelt - 11.12.2009, 19:17 -------------------- |
|
|
|
xoma99 экспедиционник 10.12.2009, 15:46
23898 xoma99, Kelt себе делал, может у него есть. 10.12.2009, 15:47
D-imon http://www.4x4trunk.ru/index.html
попроси, у кого ... 10.12.2009, 19:49
DarkSki Вот нарыл сайтик чертежи есть, но на УАЗ и нужно р... 10.12.2009, 19:58
PaWELL Цитата(23898 @ 10.12.2009, 15:47) xoma99,... 10.12.2009, 23:46
Kelt Заказывал по своим чертежам, до меня они только ко... 11.12.2009, 0:20
Ex_Prepod Kelt, Макс, а как ты пришел к такому выводу? почем... 11.12.2009, 0:37
oag Вчера видел прадик Kelt'a без багажника на кры... 11.12.2009, 19:25
Oleg95 Цитата(oag @ 11.12.2009, 18:25) Вчера вид... 11.12.2009, 19:42
oag Цитата(Oleg95 @ 11.12.2009, 19:42) Такими... 11.12.2009, 19:45
Oleg95 Вот здесь пишут про багажники..http://www.land-cru... 13.12.2009, 19:47
DANger Из личного опыта...
Летом пришлось проделать нема... 14.12.2009, 10:59
Goblin у меня aiba works - японский. правда для меня коро... 14.12.2009, 22:55
Kelt Цитата(Goblin @ 14.12.2009, 21:55) у меня... 14.12.2009, 22:59![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 16:59 |