экспедиционник, нужен чертеж, либо принципиальная схема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
экспедиционник, нужен чертеж, либо принципиальная схема |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
джиперы, хелп.
нужен чертеж или принципиальная схема экспедиционника (багажника) на крышу, мож кто морочился, делал? был у мну один чертежик,но чет найти не могу его ... а оооочень надо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, Макс, а как ты пришел к такому выводу? почему не нужен? зы. к чему сейчас цепляешь хай-джек и лопату, доп. свет? Идея экспедиционного багажника изначально порочна. Во-первых лишнее сопротивление воздуха. Во-вторых лишний груз наверху может критически изменить центр тяжести машины (а грузом может быть не только поклажа, но и снег и всякие дрова/палки). В третьих машина становится иной раз настолько высока, что не в каждый гараж заедет. А в чащобе лишние деревья будут цепляться за него, порой приходится выходить и отодвигать руками. В четвертых 90 процентов доступных народу багажников - декоративный шлак для понтов, поскольку что-либо тяжелее люстры возить на нем опасно, а в экспедициях еще опаснее. Из четвертого вытекает пятое - нормальный багажник в колхозном исполнении как правило слишком тяжел. Шестое - после 200 км. по грунтовке браться за то что лежит на багажнике просто противно - лучшего пылесборника трудно придумать. Теперь об альтернативах. Запасные канистры и две запаски удобнее всего и разумнее всего возить на калитках заднего силового бампера. Если речь идет об экспедиционнике, то серьезные люди устанавливают второй топливный бак (и пару канистр на калитку заднего бампера), а не вешают на машину понтовый атрибут крутого джиппера - багажник. Лопату, хайджек и прочий длинный бутор удобнее закрепить в специальные резиновые быстрые крепежи (которые специально выпускают джипперские фирмы), которые прикручены к обычным рейлингам. Рейлинги можно одевать за 10 минут перед выездом, причем в одиночестве. Багажник снимать и одевать - запаришься. Что касается люстры - то на рейлинге она вполне уместна и быстросъемна. Кстати, от правильно установленных противотуманок (ниже бампера) толку больше чем от люстры, но это по моей эксплуатации. Может кого и прет в космос лучами долбить чтобы каждый кусок говна на дороге отчетливо видеть... Как ни крути, единственная цель, оправдывающая багажник, это если придется возить нечто предельно громоздкое, легкое и то, что противно положить в салон. Разлагающийся труп баскетболиста, например ![]() Сообщение отредактировал Kelt - 11.12.2009, 19:17 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:00 |