экспедиционник, нужен чертеж, либо принципиальная схема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
экспедиционник, нужен чертеж, либо принципиальная схема |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
джиперы, хелп.
нужен чертеж или принципиальная схема экспедиционника (багажника) на крышу, мож кто морочился, делал? был у мну один чертежик,но чет найти не могу его ... а оооочень надо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Из личного опыта...
Летом пришлось проделать немалый путь на Супре из Магадана в Воронеж , Супра - машина маленькая и разместить весь скарб внутри + 2 человека нереально! Изначально, думал сделать открытый багажник, сделал по другому, прикрутил 4 поперечные стойки поперек машины, на них прикрутил закрывающийся на замок пластиковый бокс (типа ТУЛЕ) в него влезли два собранных колеса на литье 205х50х16 и куча шмундряка в пакетах. так-же на крышу прикрутил полный 70 литровый бензобак со встроенным бензонасосом (еще один супровский бак с укороченной заливной горловиной) Вес на крыше был приличный... парусность ощущается только после 80-90 км.ч (слышен свист) Что мне понравилось в боксе : 1. несмотря на постоянную пыль, внутри чисто, всё сухо не зависимо от погоды. бокс из очень мягкого пластика - если нужно, гнется и не ломается. на первый взгляд хлипкие крепления выдержали испытание несмотря на изначальный перегруз и жесткую колбасню в дороге.... да, еще забыл, при езде по лесу(было и такое, когда съезжали с дороги) монокок бокса не цепляется за ветки. Размеры багажников есть разные, у меня был что-то около 130х80х40 Сообщение отредактировал DANger - 14.12.2009, 11:02 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:48 |