Как не стоит выдергивать машины, кому-то стрельнуло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как не стоит выдергивать машины, кому-то стрельнуло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
-------------------- Спасибо! — Медведь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Имхо, необходим трос/верёвка/канат/стропа, гарантированное усилие на разрыв которого, как минимум в 2 раза (лучше больше) превышает массу вытаскиваемого автомобиля. Трос должен быть надёжно зактеплён, монтажки и балонники в топку, шаклы рулят. Так-же желательно, чтобы трос был цельным, если не получаеться, то, опять-же, надёжное соеденение. Необходимо помнить, что на большинстве авто трос цепляеться за БУКСИРОВОЧНЫЕ проушины и сильный рывок может просто эти проушины вырвать. На трос нужно одеть что-то, что погасит энергию троса при разрыве (фуфайку, коврик, бревно сверху положить), но необходимо помнить, что лёгкая ветровка никак не повлияет на фал сантиметров 10 толщиной, выбирайте адекватный груз. Предыдущий пункт не касаеться синтетических плетённых тросов, они просто падают на землю. Что-то больше ничего на ум не приходит. Ну и от себя могу добавить, когда в тебя летит порванный трос, ощущение не из приятных, но появляеться необыкновенная прыть, с которой ныряешь под торпеду ![]() Совершенноо согласен!!Смотреть еще нужна как машина закопана если на пузе сидит то лутче откопать немного.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:36 |