В России запретят старые автомобили, очередной загон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В России запретят старые автомобили, очередной загон |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
К радикальному методу решения задачи обновления автопарка, принадлежащего гражданам России, решило прибегнуть Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. К уже имеющимся пошлинам на ввоз старых иномарок, вполне возможно, скоро добавится запрет на эксплуатацию автомобилей старше 25 лет. Планируется, что данное решение для легковушек начнет действовать уже в 2011 году.
![]() По данным «Автостата», в настоящее время в России эксплуатируется порядка 8 миллионов легковых автомобилей старше 20 лет. То есть практически четверть всего автопарка страны попросту попадает под запрет. Возникает резонный вопрос, а что же делать автовладельцам, например, раритетных автомобилей. Или, например, пенсионерам у которых нет возможности поменять свои авто на более новые. Ответов на эти вопросы пока нет. ![]() Под запрет, однако, попадают далеко не только легковые автомобили. В этом списке оказываются также грузовики и автобусы. В случае с грузовым транспортом эксплуатация должна быть прекращена после достижения им 20-летнего юбилея, а в случае с автобусами – 15-летнего. Плюс ко всему для автобусов запрет может быть введен уже в 2011 году. Соответствующие поправки власти собираются внести в закон «О безопасности дорожного движения». ![]() Все это делается вроде бы для благой цели. Эти меры в долгосрочной перспективе должны стимулировать отечественный автопром. Но если вспомнить, какие слои населения владеют автомобилями, попадающими под запрет, вряд ли стоит надеяться, что они смогут приобрести новые авто. Скорее всего, попавшие под запрет машины навсегда осядут во дворах кучей медленно разлагающегося хлама. Ведь даже на программу по утилизации, которая, как выяснилось, тоже будет платной, у этих людей вряд ли найдутся деньги. Кроме того, интересно, что же будет с коммерческим транспортом. Если для больших городов этот вопрос стоит не так остро, так как, к примеру, автобусный парк во многих крупных городах достаточно «свежий», то для глубинки это целая проблема. Кто и из каких резервов будет выделять деньги на обновление парка, пока непонятно. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Спасибо! — kjh
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Ну а если взглянуть на проблему трезво, то я, например, ужасно боюсь дедулек на броневиках тридцатилетней давности! Едут, гремят, дымят, все запчасти и части кузова держатся на веревочках, порой что-то отваливается прямо на ходу, корпус в ржавых дырах, пол гнилой, вместо него только коврик, глушитель отвалился еще двадцать лет назад, лобовое стекло на пластилине и изоленте, ничего не видно и т.п.! Может быть имеет смысл подумать и о безопасности движения?! Безопасности пассажиров такого авто и пешеходов? Про экологичность я вообще молчу...
Редкий автомобить-ветеран может легально пройти техосмотр, либо ездят без него, типа, только на рыбалку и за картошкой, а по пути кого встретят не важно? Не переживайте, в глубинке и глухих деревнях как ездили так и будут ездить, а вот с дорог городов металлолом надо убирать, это однозначно! Если "бедный" дедушка регулярно машинку шаманит, чинит, ухаживает за ней, обновляет резину и делает ТО, то и на утилизацию у него денег хватит, и в программе по обмену авто он тоже с удовольствием поучаствует. А если у него даже на бензин денег нет, я бы задумалась, стОит ли выпускать ЭТО на дорогу? С коллекционерами раритетов, я полагаю, проблем не возникнет. Они будут соответствующим образом оформлены, на их участие в выставках и тематических пробегах будут выданы специальные разрешительные документы. Никому не придет в голову участвовать в Формуле-1 на ведрище 70-го г.в., так почему надо разрешать эксплуатацию старых авто в обычной жизни? Хочешь ездить на раритете - проходи ТО каждые полгода и плати повышенный налог за опасность! Япония потому и впереди планеты всей, что от всего старого избавляется. Пора уже не на собственных ошибках учиться, а опыт передовых стран перенимать! На древнем автобусе и грузовике я бы тоже ехать не стала, жизнь дороже. Надо уважать себя и других. -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() Спасибо! — Маленький_Апельсин
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:28 |