В России запретят старые автомобили, очередной загон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В России запретят старые автомобили, очередной загон |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
К радикальному методу решения задачи обновления автопарка, принадлежащего гражданам России, решило прибегнуть Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. К уже имеющимся пошлинам на ввоз старых иномарок, вполне возможно, скоро добавится запрет на эксплуатацию автомобилей старше 25 лет. Планируется, что данное решение для легковушек начнет действовать уже в 2011 году.
![]() По данным «Автостата», в настоящее время в России эксплуатируется порядка 8 миллионов легковых автомобилей старше 20 лет. То есть практически четверть всего автопарка страны попросту попадает под запрет. Возникает резонный вопрос, а что же делать автовладельцам, например, раритетных автомобилей. Или, например, пенсионерам у которых нет возможности поменять свои авто на более новые. Ответов на эти вопросы пока нет. ![]() Под запрет, однако, попадают далеко не только легковые автомобили. В этом списке оказываются также грузовики и автобусы. В случае с грузовым транспортом эксплуатация должна быть прекращена после достижения им 20-летнего юбилея, а в случае с автобусами – 15-летнего. Плюс ко всему для автобусов запрет может быть введен уже в 2011 году. Соответствующие поправки власти собираются внести в закон «О безопасности дорожного движения». ![]() Все это делается вроде бы для благой цели. Эти меры в долгосрочной перспективе должны стимулировать отечественный автопром. Но если вспомнить, какие слои населения владеют автомобилями, попадающими под запрет, вряд ли стоит надеяться, что они смогут приобрести новые авто. Скорее всего, попавшие под запрет машины навсегда осядут во дворах кучей медленно разлагающегося хлама. Ведь даже на программу по утилизации, которая, как выяснилось, тоже будет платной, у этих людей вряд ли найдутся деньги. Кроме того, интересно, что же будет с коммерческим транспортом. Если для больших городов этот вопрос стоит не так остро, так как, к примеру, автобусный парк во многих крупных городах достаточно «свежий», то для глубинки это целая проблема. Кто и из каких резервов будет выделять деньги на обновление парка, пока непонятно. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Спасибо! — kjh
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
запросто! А что, не так?! Каждому по способностям! Нахера задарма бонусы раздавать? Заработал на Жигу - эксплуатируй, на Лексус - молодец, живи и радуйся! Я готова платить няне по 20 тыров в месяц, почему это не делает государство - не мои проблемы. Я ей плачУ.... из своей зарплаты, между прочим, а остаток трачу на свои нужды, своего ребенка и свою машину. Мне дядя просто так ничего не принес и папа тоже, сорри. Своим трудом, так сказать.... Я должна этого стыдиться?! Почему?! ![]() По-моему, никто здесь не заглядывал к Вам в карман. Почему государство не платит няне 20 т.р./мес - действительно, не Ваши проблемы. Точно так же и пенсионеры - не Ваши проблемы. Тогда может быть, не стОит так переживать за отнюдь не новые машины этих людей? Утрировать о Москвичах 70-х годов тоже не надо, их почти не осталось. Утрировать о том, что ремонт старой машины всегда дороже новой - не надо. Я не могу, например, представить, как в свой Ниссан даже при большом желании я смогу вложить 350 тысяч - стоимость новой Приоры. Если пенсионер или няня ездят на японопомойке, которая в состоянии пройти ТО, почему бы им и не ездить? Сообщение отредактировал Гидр - 17.12.2009, 23:57 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:18 |