В России запретят старые автомобили, очередной загон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В России запретят старые автомобили, очередной загон |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
К радикальному методу решения задачи обновления автопарка, принадлежащего гражданам России, решило прибегнуть Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. К уже имеющимся пошлинам на ввоз старых иномарок, вполне возможно, скоро добавится запрет на эксплуатацию автомобилей старше 25 лет. Планируется, что данное решение для легковушек начнет действовать уже в 2011 году.
![]() По данным «Автостата», в настоящее время в России эксплуатируется порядка 8 миллионов легковых автомобилей старше 20 лет. То есть практически четверть всего автопарка страны попросту попадает под запрет. Возникает резонный вопрос, а что же делать автовладельцам, например, раритетных автомобилей. Или, например, пенсионерам у которых нет возможности поменять свои авто на более новые. Ответов на эти вопросы пока нет. ![]() Под запрет, однако, попадают далеко не только легковые автомобили. В этом списке оказываются также грузовики и автобусы. В случае с грузовым транспортом эксплуатация должна быть прекращена после достижения им 20-летнего юбилея, а в случае с автобусами – 15-летнего. Плюс ко всему для автобусов запрет может быть введен уже в 2011 году. Соответствующие поправки власти собираются внести в закон «О безопасности дорожного движения». ![]() Все это делается вроде бы для благой цели. Эти меры в долгосрочной перспективе должны стимулировать отечественный автопром. Но если вспомнить, какие слои населения владеют автомобилями, попадающими под запрет, вряд ли стоит надеяться, что они смогут приобрести новые авто. Скорее всего, попавшие под запрет машины навсегда осядут во дворах кучей медленно разлагающегося хлама. Ведь даже на программу по утилизации, которая, как выяснилось, тоже будет платной, у этих людей вряд ли найдутся деньги. Кроме того, интересно, что же будет с коммерческим транспортом. Если для больших городов этот вопрос стоит не так остро, так как, к примеру, автобусный парк во многих крупных городах достаточно «свежий», то для глубинки это целая проблема. Кто и из каких резервов будет выделять деньги на обновление парка, пока непонятно. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Спасибо! — kjh
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
А как вы хотите??? Давай старую... вот тебе новая , так ,что ли?? Сегодня в стране происходит интенсивная автомобилизация народа... От плохой жизни?? От бандитов?? Я согласен ,резких движений делать не нужною Предложи конструктивное решение,а я покритикую Ничего придумывать не нужно,велосипед давно уже изобрели...Если дать старым машинам "умереть" своей смертью,просто потому,что постепенно на них становится не найти комплектующие,потому,как не выпускают, то и никаких бунтов не будет... Пока есть возможность недорого покупать запчасти и поддерживать авто в рабочем состоянии,кто же от него откажется?Только и автопром должен быть куда развитее,нежели наша кустарщина... Прости,что спрашиваю,но в профиле не указан возраст...Ты с какого времени автопарк Магадана помнишь? Сколько осталось,к примеру,Запоров? Я,дело прошлое, хотел купить себе ради забавы, на рыбалку гонять...Запарился искать...А нет запчастей,вот и гнили под заборами... Тихая и спокойная смерть... Аналогично деньги,было дело,меняли... Где-то старые деньги постепенно выводят из обращения,а у нас создали ТАКОЙ ажиотаж,что вспомнить жутко...и нагрели опять же народ... Просто нельзя рассматривать идеальные системы.Они хороши при первичном анализе теоретических выкладок. Это как в технике,так и в управлении...Без привязки к реалиям любая теория пуста... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:55 |