О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была.
Может у тебя тоже что то подобное. -------------------- Спасибо! — OrNeT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была. Может у тебя тоже что то подобное. А ведь вполне, надо залесть, глянуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(OrNeT @ 20.4.2008, 16:21) ссылка доступна только зарегистрированным Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут Никто не говорит, что что-то туда воткнули просто так. А ты про что ваще?![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
да я про балансирный вал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
да я про балансирный вал ![]() Лично мной их выкинуто немеряное количество и ни один владелец не сказал, что у него выросла вибрация. А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились. Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла.
А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились. Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред. Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет. Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем. А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла. Та сам то ясно представляешь, о чём пишешь?Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет. Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем. А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Я тоже ремень выкинул балансира на старой делки. во первых он стоит дороже ГРМ. во вторых разницы по поводу вибрации я в сторону увелечения я не ощутил, мне показалось даже меньше стала. в третих чем меньше деталей в двигателе крутится тем надёжнее. так же вылы выащил каналы заглушил, давление в системе поднялось на очко, проверяли механическим датчиком.
Да об этом можно спорить много, ведь японские инженеры тоже не дураки, если поставили значит надо. но это может на новых дизелях да ещё на ихнем топливе разница и будет, а после нашего мазута, печнухи и корабельного топлива,(чем там ещё мешают) ни чего ты не ощютиш, даже наверное с помощью приборов. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:45 |