Мир авто и моторов разных лет, экскурс в историю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мир авто и моторов разных лет, экскурс в историю |
16.12.2009, 18:01
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Мир моторов в 1951-м: Citroen 2CV
Citroen 2CV – автомобиль во многих смыслах уникальный. Начнем с того, что он продержался на конвейере более 40 лет – с 1949-го по 1990-й, – и за это время был выпущен «тиражом» почти 4 млн. экземпляров. Число модификаций, версий и разновидностей с трудом поддается подсчету. Возможно, ему принадлежит негласный рекорд по количеству прозвищ – практически в каждой стране его называли по-своему: «утка», «гадкий утенок», «жестяная улитка», «лягушка» – только некоторые из них. Несмотря на всю иронию, в них сквозящую, 2CV стал одной из икон французской марки. Вот что в начале 50-х писал об этой машине британский журнал Autocar: «Исключительно изобретательная конструкция, – несомненно, самая оригинальная со времен Ford T». Первый эскиз будущего 2CV набросал еще в 30-е годы прошлого века тогдашний вице-президент и главный конструктор Citroen Пьер-Жюль Буланже, и в 1939-м было построено несколько прототипов, но в серию машина пошла уже после войны. ![]() Впервые 2CV была представлена на Парижском автосалоне в 1949-м году, а через год первые экземпляры поступили в продажу – с 9-сильными моторчиками воздушного охлаждения и тогда еще без электростартеров. Зато переднеприводная машина отличалась независимой подвеской всех четырех колес, что по тем временам было революционным решением. Любопытно, что, с одной стороны, 2CV сразу стала объектом насмешек, а с другой, прямо на автосалоне представительство Citroen было просто завалено предварительными заказами, и вскоре очередь растянулась на три года вперед. Словом, машина понравилась, и не в последнюю очередь, своей более чем демократичной ценой. В 1950-м году каждый день с конвейера сходило по 400 машин в день, в 1951-м появился фургончик Camionette, построенный на базе 2CV. «Гадкий утенок» очень точно нашел своего потребителя: в послевоенной Франции процент аграрного населения был весьма высок, и по задумке создателей 2CV изначально был предназначен для перевозки двух крестьян вместе с их сельхозпродукцией на рынок со скоростью 60 км/час. Причем, не только по асфальту, но и по проселочным дорогам, и даже по полям. Кстати, в те годы бытовала шуточка: 2CV разгоняется от 0 до 60 км/час за один… день. Однако автомобиль приглянулся и городским жителям, и вскоре приобрел статус культового: в европейских странах до сих пор существуют и активно работают клубы любителей 2CV. Разумеется, забавную машинку не обошли вниманием и кинематографисты, но мы упомянем только один фильм: в 1981-м году на экраны мира вышла очередная серия Бондианы – For Your Eyes Only («Только для твоих глаз»), где Джеймса Бонда играл Роджер Мур. В одной из сцен картины агент 007 вместе со своей подружкой Мелиной ловко уходит от погони на ее ярко-желтом Citroen 2CV. Одновременно с выходом фильма Citroen запустил ограниченную серию 2CV 007 – разумеется, желтого цвета, фирменными логотипами и с наклейками на кузове, изображавшими пулевые отверстия. В 1958-59-м гг. два француза, Жан-Клод Бадо и Жак Сегела, совершили на Citroen 2CV кругосветное путешествие, проехав за 13 месяцев 100 тысяч километров. Сообщение отредактировал Shiko - 16.12.2009, 18:33 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — crazybubble Kimi Raikkonen
|
|
|
|
||
![]() |
23.12.2009, 12:32
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Мир моторов в 1963-м: Aston Martin DB5 Британская фирма Aston Martin, производитель дорогих и роскошных спортивных автомобилей, была основана еще в 1913-м году. В мире не так уж много автомобильных компаний, которые могут похвастаться тем, что их гоночные машины выходили на старт Гран При еще в первые годы после окончания Второй мировой войны – Aston Martin может. Однако по-настоящему знаменитой марка стала гораздо позже, и все знают, почему: в 1964-м году на экраны мира вышел «Голдфингер» – третий фильм о приключениях Джеймса Бонда, где агент 007 впервые сел за руль Aston Martin DB5. Серийный выпуск этой модели начался годом раньше, в 1963-м. ![]() Элегантное спортивное купе DB5 было модернизированной версией более ранней модели, DB4: на него ставились более мощные 4-литровые двигатели (вместо 3,7 л) и новые пятиступенчатые коробки передач. Рядные «шестерки» развивали до 282 л.с., и полуторатонная машина разгонялась до 230 км/час. В список стандартного оснащения входили раскладывающиеся сиденья, ковровая отделка, электроподъемники стекол дверей и огнетушитель – редкость по тем временам. В романе Яна Флеминга, по которому был снят «Голдфингер», Бонд ездил на Aston Martin DB III, однако в 1963 году, когда шла подготовка с съемкам фильма, было решено, что суперагент будет разъезжать на новейшей модели классической британской фирмы. Забавно, что у кинокомпании EON Production не нашлось лишних 4500 фунтов стерлингов, чтобы заплатить за DB5: продюсеры буквально выклянчили на фирме один такой автомобиль, который и был доставлено на киностудию Pinewood в январе 1964-го. Великолепный мастер по спецэффектам Джон Стирс и его помощники приступили к работе, буквально напичкав машину разнообразными системами вооружения и хитрыми устройствами: были там и пулеметы в переднем бампере, и задний пуленепробиваемый шиток, и катапультируемое пассажирское сиденье. Впрочем, в фильме использовался и еще один серийный DB5, который снимался в трюковых сценах – его киностудия купила сама. «Голдфингер» вышел в прокат в сентябре 1964-го и сразу стал мировым хитом. Разумеется, это не могло не сказаться на популярности DB5: модель выпускалась два года, и за это время было продано более тысячи таких машин, что для эксклюзивного купе было очень неплохим показателем. ![]() Кстати, судьба того самого автомобиля, на котором на съемках фильма ездил Шон Коннери, первый исполнитель роли Бонда, сложилась странно. Он поменял многих хозяев, и, разумеется, его цена с годами только росла. К середине 90-х этот DB5, к тому времени уже давно находившийся в США, был застрахован очередным владельцем на сумму, превышавшую $4 млн. Однако одной июньской ночью 1997-го года исторический Aston Martin был украден из ангара аэропорта Бока Ратон, что в штате Флорида. Найти его не удалось до сих пор… Если учесть, что второй DB5, участвовавший только в съемках автомобильных трюков, в 2006-м году был продан на одном из американских аукционов за $2090000, то можно представить, сколько мог бы стоить оригинальный Aston Martin Бонда, оснащенный всяческим шпионским оборудованием. Можно предположить, что эта историческая машина попала в какую-то засекреченную частную коллекцию. Напомним, кроме «Голдфингера» Джеймс Бонд ездил на DB5 в фильме «Шаровая молния», а затем, после долгого перерыва, вновь сел за руль именно этой модели в «Золотом Глазе» и «Завтра не умрет никогда». Был небольшой, но весьма эабавный эпизод с DB5 и в «Казино Рояль», но на этот раз автомобиль был в леворульной версии. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — amigo crazybubble
|
||
|
|
|||
Shiko Мир авто и моторов разных лет 16.12.2009, 18:01
Shiko Мир моторов в 1952-м: Mercedes-Benz Type 300
В п... 16.12.2009, 18:22
Shiko Мир моторов в 1953-м: Renault 4CV
Renault 4CV бы... 17.12.2009, 12:05
Shiko Мир моторов в 1954-м: Alfa Romeo Giulietta
Alfa Ro... 17.12.2009, 12:25
Shiko Мир моторов в 1955-м: Volkswagen Beetle
Возможно, ... 17.12.2009, 12:50
Shiko ... настоящая легенда ... , один из тройки лучших ... 17.12.2009, 13:28
Shiko Мир моторов в 1957-м: Fiat 500
Малыш Fiat 500, соз... 18.12.2009, 11:54
23898 Shiko, Флудить уже можно? 18.12.2009, 11:57
KaZaH_TIP 23898, Жека в пятничную тему!!впеереедд... 18.12.2009, 11:58
23898 KaZaH_TIP, Тут голосование, тут прикольней. 18.12.2009, 12:01
Shiko Мир моторов в 1958-м: Peugeot 403
По славе и извес... 18.12.2009, 12:15
23898 Цитата(KaZaH_TIP @ 18.12.2009, 11:58) 238... 18.12.2009, 12:29
Shiko Мир моторов в 1959-м: Volvo P1800
В середине 50-х ... 18.12.2009, 12:42
Shiko ... еще одна "легенда", вторая в тройке ... 18.12.2009, 13:16
Shiko Мир моторов в 1961-м: Jaguar Mk2
Относительно неда... 21.12.2009, 15:07
Shiko Мир моторов в 1962-м: Ferrari 250 GTO
В свое время... 21.12.2009, 15:34
Shiko Мир моторов в 1963-м: Jaguar E-Type
В марте 2008-г... 21.12.2009, 16:27
Shiko Мир моторов в 1964-м: Rover 2000
В 1963-м году ред... 23.12.2009, 12:52
Shiko Мир моторов в 1965-м: Austin 1800
В первые два год... 23.12.2009, 13:12
Shiko Мир моторов в 1965-м: Ford Mustang
Американское сп... 23.12.2009, 13:45
Shiko Мир моторов в 1966-м: Renault 16
В 1966-м Renault ... 25.12.2009, 15:03
Shiko ... встречайте "Прадедушку" ...
Мир м... 29.12.2009, 12:20
Shiko Мир моторов в 1967-м: BMW 1600
Баварский концерн B... 29.12.2009, 12:43
Shiko ... один из автомобилей, опередивших своё время ..... 29.12.2009, 13:08
Shiko Мир моторов в 1968-м: Simca 1100
Французская марка... 30.12.2009, 12:00![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 0:57 |